"Глазами Мирных" – онлайн-музей Фонда Рината Ахметова снимал первый полномасштабный… Не то что сюжет… Можно сказать, документальный фильм о моей трагедии. Это не только моя трагедия – это трагедия для всей Украины. И когда вышел этот сюжет, очень много обращений было. Насколько я понимаю, обратились люди, организовавшие этот суд людей мира, и попросили их поделиться этими историями. И одна из историй, которая их поразила... Фонд Ахметова предложил мою историю. Они предложили мне, чтобы я приехал в Гаагу", – сказал Ободзинский.
Он назвал положительным моментом того суда то, что "были реальные действующие судьи, действующие прокуроры".
"Как потом нам объяснили, показания, которые мы давали, когда будет идти реальный суд и будет на скамье подсудимых... И будет вся эта банда... Может, кто-то не доживет до тех пор... Так наши показания все-таки используют", – отметил собеседник Бацман.
Она спросила его о реакции судей на его рассказ.
"Их было трое. Женщина-судья – у нее слезы просто градом катились. Так же и у прокуроров... Просто большие дяди плакали. Это было тяжело. Там не только моя такая история была. Там были истории, которые было страшно слушать", – описал Ободзинский.
По его словам, "хочется дожить все-таки, когда Путин будет в Гааге на скамье подсудимых".
Ободзинский, потерявший семью из-за российского авиаудара: Месяцев через пять мне рассказали: дочь нашли в ванной, жену с сыном – где кухня была, а внуков-близнецов – в 70 метрах от дома. Читайте полную версию интервью