"Мы никогда не сообщаем, чем, где, в каком месте мы уничтожаем воздушные цели, разве что время [уточняем]. То, что враг догадывается, пишет о "блуждающем Patriot" или каком-то другом комплексе – пусть догадываются. Пусть понимают, что и Patriot, и, возможно, другой дальнобойный комплекс может находиться на одном направлении, завтра на втором, потом на третьем", – рассказал спикер, комментируя боевую работу ВС ВСУ в последние дни.
По мнению Игната, "врага нужно постоянно держать в напряжении".
"Поэтому и задачи они будут выполнять уже менее нагло, меньшими силами и средствами. Что и произошло после уничтожения трех Су-34: враг на Херсонщине фактически уже не вел активных боевых действий, понимая, что там может быть ловушка для него", – добавил он.
По словам спикера, после сбития этих Су-34 оккупанты "нагнали туда беспилотников с десяток – и выискивают, что бы это могло их уничтожить". Поэтому даже разведывательные БпЛА тоже надо уничтожать, отметил он.
Рассказывая о том, почему ВС ВСУ понадобилось время на уточнение и подтверждение информации о сбитии Су-30 над акваторией Черного моря, Игнат заявил, что требовалось изучить разные данные.
"Если над акваторией Черного моря идет воздушный бой, понятно, что цели, которые сбиваются над морем, не могут быть подтверждены и так далее. Постоянно идет изучение материалов объективного контроля. Работает разведка, изучается радиообмен, который ведет враг, и потом уже выдается результат", – сказал он.
По его словам, иногда информацию надо "придержать", чтобы враг не смог сделать полезных для себя выводов.
Игнат полагает, что вряд ли оккупанты будут искать свои самолеты, которые падают в море, чтобы определить, какими ракетами те были уничтожены, поскольку это чрезвычайно трудоемкая работа.