$39.60 €42.27
menu closed
menu open
weather +7 Киев

Кулеба: Садясь на самолет в Нью-Йорке 23-го, я уже знал, что война начнется через пару часов

Кулеба: Садясь на самолет в Нью-Йорке 23-го, я уже знал, что война начнется через пару часов Кулеба: Мы не имеем права испытывать разочарование, угнетение, грусть относительно продолжительности этой войны, мы должны бороться столько, сколько нужно
Фото: ЕРА
Министр иностранных дел Дмитрий Кулеба в интервью проекту "Украинский свидетель", опубликованном 25 марта, сообщил, что знал, когда Россия начнет полномасштабную войну в Украине, но ни на минуту не прекращал дипломатическую работу.

"Садясь на самолет в Нью-Йорке 23-го, я уже знал, что война начнется через пару часов, поэтому весь этот трансатлантический полет я провел подключенным к Wi-Fi, отслеживая новости, инструктируя своих людей, что делать, потому что война не останавливает дипломатию", – рассказал Кулеба.

В условиях войны Министерство иностранных дел продолжает работу на дипломатическом фронте, заверил Кулеба. По его словам, работать удаленно, не теряя эффективности и оставаясь командой, его коллег научила пандемия коронавируса.

"Сейчас министерство работает из трех разных регионов. Несмотря на войну, несмотря на то, что моя команда находится в разных местах, мы все на связи", – отметил министр.

На вопрос, есть ли предел у санкций, которые могут быть наложены на Россию союзниками Украины, Кулеба ответил, что санкционное давление на РФ нужно продолжать осуществлять.

"Граница у санкций – это конец войны и выход России с территории Украины. Пока этого не произойдет, каких-либо санкций будет недостаточно. Пока идет война, нужно сделать больше, и есть еще куча потенциальных санкций на рассмотрении у наших партнеров, которые можно применить. Это должно продолжаться, иначе если Россия почувствует облегчение от санкционного давления, это приведет к эскалации, это развяжет ей руки", – подчеркнул дипломат.

Кулеба не захотел делать прогноз об окончании войны с оккупантами.

"Мы не имеем права испытывать разочарование, угнетение, грусть относительно продолжительности этой войны, мы должны бороться столько, сколько нужно, потому что на кону наше будущее, наше существование", – сказал министр.

Война России против Украины. Главное (обновляется)