$41.31 €42.99
menu closed
menu open
weather 0 Киев
languages

The New York Times: Обострение боев на Донбассе означает, что Россия готова поддерживать обе войны: в Украине и Сирии

The New York Times: Обострение боев на Донбассе означает, что Россия готова поддерживать обе войны: в Украине и Сирии Ситуация на Донбассе продолжает обостряться
Фото: ЕРА
Политический обозреватель New York Times Эндрю Крамер уверен, что временное затишье было связано с вмешательством России в сирийский конфликт, а не с тем, что Кремль решил прекратить боевые действия в Украине.

Несмотря на то, что вооруженный конфликт на востоке Украины ушел в тень сирийской войны, противостояние там резко активизировалось в последние недели. Об этом пишет политический обозреватель New York Times Эндрю Крамер.

По мнению эксперта, активизация боевых действий на востоке Украины до уровня прошлого лета свидетельствует о том, что Кремль готов поддерживать две войны одновременно – и в Сирии, и на Донбассе.

Крамер уверен, что временное затишье было связано с вмешательством России в сирийский конфликт, а не с тем, что Кремль решил прекратить боевые действия в Украине,

Аналитик акцентирует внимание на Марьинке в Донецкой области, которая является горячей точкой конфликта. Еще на прошлой неделе в штабе АТО заявляли, что боевики накапливают технику и силы для взятия этого населенного пункта.

Скопление боевой техники у линии фронта со стороны боевиков Крамер считает "плохим знаком".

Также автор статьи не обошел вниманием и последние события в столице Украины, где группа людей в камуфляже, которые называют себя "Революционными правыми силами", "создают проблемы властям". Журналист отметил при этом, что украинцы не поддержали акцию.

Вооруженный конфликт на востоке Украины начался в апреле 2014 года. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины и пророссийскими боевиками.

После заседания контактной группы в Минске 17 февраля представитель Украины заявил, что в последний месяц количество обстрелов со стороны боевиков неуклонно растет. Кроме того, террористы используют запрещенное Минскими соглашениями оружие.