"Националист старой закалки". Кэмерон в своих мемуарах рассказал о Путине

"Националист старой закалки". Кэмерон в своих мемуарах рассказал о Путине Путин Кэмерону: Я знаю, ты думаешь, что у меня есть рога и хвост и я не очень верю в демократию... И знаешь, ты не слишком ошибаешься
Фото: ЕРА
Экс-премьер Великобритании Дэвид Кэмерон в своих мемуарах рассказал про беседы с Владимиром Путиным о крушении MH17, законе о гей-пропаганде в России и отношении к демократии.

Бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон написал книгу мемуаров "Под запись", в которых, в частности, поделился впечатлениями от общения с президентом России Владимиром Путиным. Об этом сообщает "Русская служба BBC".

Кэмерон написал о том, как Путин объяснял принятие закона о гей-пропаганде в России, реагировал на сбитый над Донбассом Boeing и рассказывал о своем отношении к демократии.

Так, британский премьер рассказал, что перед саммитом G20 в 2013 году парламент РФ принял так называемый закон о запрете гей-пропаганды, который он в мемуарах называет "санкционированной государством гомофобией".

"Когда мы встретились с Путиным один на один, я поднял вопрос о правах геев. Он ответил, что в России есть проблема – сокращение населения, и ему нужно, чтобы мужчины женились на женщинах, а те рожали много детей", – рассказал Кэмерон.

Также он написал, что в разговоре с российским президентом о сбитом в небе над Донбассом MH17 у него было ощущение, что он разговаривает с кирпичной стеной. Кэмерон сказал Путину, что сотни людей погибли в этой катастрофе, на что тот холодно ответил, что к России это не имеет отношения.

По воспоминаниям Кэмерона, во время одного из визитов Путина в Великобританию президент РФ сказал ему: "Дэвид, я знаю, ты думаешь, что у меня есть рога и хвост и я не очень верю в демократию... И знаешь, ты не слишком ошибаешься".

В мемуарах экс-премьер рассказал и о давнем путешествии по Транссибирской магистрали. По его словам, эта поездка "сильно на него повлияла". Спустя много лет политик рассказал о ней Путину, перечислив города, в которых тогда побывал: Москва, Ленинград, Ялта, Киев. На что российский президент сказал: "Ялта и Киев – уже не часть моей страны". Как пишет Кэмерон, именно тогда он увидел "сильную личную боль, которую развал Советского Союза причинил этому националисту старой закалки".

Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать