На кадрах показано, как его привязали к скамейке в камере. Сам подозреваемый начинает диалог с признания, что "осознал себя богом".
"Я осознал себя богом не сразу, месяца два назад. А летом во мне начал пробуждаться монстр. Я всех начал ненавидеть. Я всегда всех ненавидел и начал еще больше ненавидеть", – закричал он.
При этом задержанный утверждает, что делился этими мыслями с матерью.
"Не смейте мне приписывать какую-то экстрасенсорную или психологическую х...йню. Мне никто не говорил, я сам два месяца назад осознал, что я бог. Мне никто не говорил. Я впервые сказал это своей маме, у меня мамы нет, я ее на "вы" просто называю. Она мне не мать. У меня нету родителей, я вас всех ненавижу. У меня нету матери, я от всех отказался. Женщина, которая меня родила, – это не мать. Нету ни мамы, ни папы, я их так никогда не называл", – сказал Галявиев.
Он ранее учился в школе №175. Данис Сабитов, который окончил это же учебное заведение на год позже Галявиева, в эфире "Дождя" сказал, что в школьные годы подозреваемый был "максимально тихим человеком, над ним насмехались" и "постоянно издевались".
Галявиев был студентом колледжа ТИСБИ в Казани, рассказал РБК источник, близкий к учреждению. По словам собеседника агентства, он был "тихим и неконфликтным студентом", однако его отчислили из-за академической задолженности. Подозреваемый в стрельбе учился на четвертом курсе, изучал программирование.
"Тихим и необщительным человеком" назвала в беседе с РБК и одна из его одноклассниц. Бывшая ученица школы №175 Валерия сказала, что Галявиев был скромный и жил, предположительно, только с отцом. В самодеятельности, олимпиадах и школьных мероприятиях он не участвовал.
Как пишет РБК со ссылкой на депутата Госдумы РФ Александра Хинштейна, 28 апреля Галявиев получил разрешение на хранение гладкоствольного ружья Hatsan Еscort PS.