Шустер отметил, что в полет с ним отправился тогда итальянский журналист Джульетто Кьеза. Полет должен был проходить без дозаправки, но затем по громкоговорителю объявили, что будет незапланированная посадка в Иркутске, потому что там нужно подобрать Токарева.
"Приземляется самолет, входит Вилли Токарев, люди аплодируют... И мы летим. Я не могу сказать, что я был очень известной личностью, но все равно программу "Итоги" [на телеканале НТВ] смотрели, и я там делал репортажи, плюс я еще играл в футбол. Подходит стюардесса и говорит: "Вас приглашают пилоты". Мы входим в кабину пилотов, там стюардесса, там на автопилот поставили самолет, соорудили столик с водочкой, с икоркой – в общем, все, как надо. И мы бухали", – рассказал Шустер.
По его словам, пилоты тоже пили водку.
"Вилли Токарев нам [что-то] рассказывал, и все мы слушали, а Джульетто Кьеза сидел и дрожал, потому что он, во-первых, не пил водку, а во-вторых, он видит пьющих пилотов", – отметил Шустер.
Он подчеркнул, что при подлете к Владивостоку пилоты выключили автопилот и совершили посадку, а присутствующие за столиком в кабине пилотов наблюдали за посадкой, потому что им сказали, что именно отсюда они должны увидеть рассвет.
"Идет команда с башни [авиадиспетчера]: "Ваше место 36", кажется, не помню. Ответ пилота: "Да пошли вы! Я хочу на 32!" Это постсоветская Россия [была]", – вспомнил Шустер.