В свидетельствах Медведчука я не услышал самого главного – показаний против Путина
Когда я был премьер-министром, то дал в 2014 году прямое указание покупать уголь в ЮАР, чтобы диверсифицировать поставки, а Украина не замерзла и осталась с теплом. Это можно проверить. Тогда был куплен уголь в ЮАР. Потом возникли вопросы, насколько это было целесообразно. Я обратился в СБУ, чтобы провели расследование, что происходит на угольном рынке. Остальные подробности я процессуально не могу разглашать.
Как законопослушный гражданин я дам все свидетельства Службе безопасности. Такие свидетельства я давал уже трижды – СБУ и ГБР. Если у органов следствия есть дополнительные вопросы, я обязательно дам показания в четвертый раз.
Уголь из ЮАР тогда все же прибыл. Были проведены проверки по поводу законности закупки. Никаких злоупотреблений установлено не было. Решение правительства о диверсификации было единственно правильным.
Я следил за свидетельствами Медведчука, но не услышал от него самого главного – показаний против его кума Путина, против его подельников – Козаков, Сурковых и всех остальных, с кем общался Медведчук. Важно, чтобы он дал показания против своего кума. Чтобы мы расследовали уголовное производство против Путина и других преступников, которые начали войну в Украине.
Хотя, конечно, у меня нет никакого доверия словам Медведчука.
Что касается трубы, кто ее продал, а кто купил, должно установить следствие. В СМИ говорилось, что была целая схема по отчуждению этой трубы из госсобственности и передаче ее в частные руки – было решение какого-то районного суда. Я могу комментировать только то, что было на последнем заседании моего Кабмина. На нем как раз рассматривался вопрос о прекращении покупки нефтепродуктов в РФ. Это был 2016 год.
Если по этой трубе будет суд, то каждая платежка, каждый документ должны быть изучены на публичном судебном процессе. И тогда суд примет решение.
Источник: Арсеній Яценюк / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора