Разослал всем своим иностранным знакомым фото и видео – Ирпень и Буча. Из тех, которые не принято публиковать. От этого нельзя отгородиться
Полжизни тому назад, за месяц до войны, я в беседе с одним дипломатом был глуп. Точнее, это была беседа двух глупцов.
Он спровоцировал меня вопросом: "А как же украинская армия сможет защищаться от многократного превышающего ее силы ракетно-воздушного потенциала русских?"
"А что будут делать русские со своим преимуществом, когда одна из ракет по ошибке попадет в девятиэтажку? Когда пострадают, не дай Бог, гражданские? Когда весь мир восстанет? Их распнут очень быстро", – парировал я.
"Нет, – сказал мне дипломат. – Это нереально. Конечно, они не будут расстреливать дома".
* * *
Вчера ребята вышли в Киев, после двух дней и ночей зачисток от врагов в Ирпене и Буче. Замерзшие, уставшие, сделавшие свое дело и шокированные увиденным.
Фото, видео... Вы тоже что-то видели. А что-то и ладно, лучше, господи, и не смотрите. Сколько после пыток убитых простых людей, изнасилованных и убитых женщин...
Нет. Не случайная ракета залетела. Они, русские солдаты, вели себя как нелюди, вели себя как звери. Им разрешили это, а они, сука, и рады были – выпустить на волю своего низменного зверя. Принципы уважения к жизни, к матери, семье, ребенку у них, получается, отсутствуют напрочь. И это государственная политика – от подонка Путина до кемеровского омоновца, догорающего с награбленными кольцами в кармане на ирпенском мосту.
И я не буду делать оговорок и исключений – пусть каждый русский отнесет эти жесткие слова в свой адрес – он это заслужил, он это допустил!
Русское общество глубоко больно.
И какой же я был идиот в той беседе с дипломатом. И какие же они там, на Западе, идиоты, если сейчас, после всего, еще не расстались с иллюзиями!
Им, иностранцам, то, что происходит у нас, настолько дико, что они никак не могут уложить это в своей голове.
Нет, господа, от этого нельзя отгородиться, сидеть с "широко закрытыми глазами", спрятаться за ширму сочувствия или козырек НАТО.
Это придет к вам, если вы будете так медленно реагировать на зло. Это придет к вам точно, если вы не будете шевелиться, в 100 раз быстрее помогать Украине, чем сейчас!
От всех этих кадров из освобожденных городов и сел, от пересказов, от мужских мокрых глаз, от смертей друзей и сослуживцев почти не спал.
Утром я разослал всем своим иностранным знакомым дипломатам, министрам и руководителям – вне этики и экивоков – фотографии и видео – Ирпень и Буча. Из тех, которые не принято публиковать. Из тех, которые нельзя смотреть и один раз. Из тех, которые никогда не опубликую ни в одном паблике.
Фотографии зверски замученных и убитых гражданских, обнаженных девушек, которых пытались сжечь. Фотографии убитых стариков и расстрелянных гражданских с завязанными руками, фотографии братских могил.
Они, мои в прошлом коллеги – все хорошие люди – большинство из них мне написали с началом войны. Наверное, они не заслужили такое сообщение утром воскресного дня. Но я все равно отослал. Я всегда говорил с ними честно. Буду и сейчас.
Иногда быть хорошими уже мало!
Источник: Арсен Аваков / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора