Путин из штанишек выпрыгивал, лишь бы испортить украинцам Новый год, а тут вдруг "надо нормально отпраздновать". Так и сказал бы: "Нет больше ракет"

Фото: Sergey Fursa / Facebook

Путин вводит "перемирие" на 36 часов и призывает украинскую армию сделать то же, "чтобы православные отпраздновали Рождество".

Такая любовь к православным у Путина проявилась сразу после разговора с известным поборником христианства – Эрдоганом.

Во-первых, советуем Путину купить календарь. Рождество на самом деле уже прошло.

Во-вторых. Почему, когда православные в Киеве праздновали Новый год, Путин из штанишек и своего броника выпрыгивал, лишь бы испортить праздник. А тут вдруг "надо нормально отпраздновать". Так и сказал бы: "Нет больше ракет, не могу испортить еще и Рождество". Честнее было бы.

И в-третьих. Перемирие на праздники, даже религиозные, это огромное лицемерие. То есть до праздников и после праздников можно убивать, насиловать, устраивать геноцид. Но вот по праздникам надо помолиться. И отдохнуть с благостным лицом. Это типичное лмцемерие и замена принципов и сущности религии на форму, когда есть ритуалы, но нет смысла. Как до войны многие украинские коррупционеры на Пасху надевали вышиванку и перлись в Московский патриархат с благостными рожами, словно они не воровали все дни до этого.

Что означает предложение Путина? Во-первых, что силушки уже нет. С июля Россия активизировала все и всех, чтобы добиться остановки огня и фиксации полученных результатов. И это еще одно проявление. Которое потом Путин будет использовать, чтобы раздать методички своим агентам со словами: "Смотрите, мы за мир, а это украинцы кровожадные и хотят крови христианских детей". Поможет ли это Путину перетянуть общественное мнение на Западе на свою сторону? Вряд ли, но он все равно попробует.

Во-вторых, это демонстрация товарищу Си: "Батя, я стараюсь". Но пока старается мало. И нужно больше западных танков, чтобы он постарался по-настоящему. Тогда и будет настоящий мир. А не лицемерное предложение "давайте убивать уже после праздников".

Источник: Sergey Fursa / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора