Международный трибунал – не то, что можно игнорировать или подзабыть. Пока Путин жив, над ним будет висеть ордер
Путин посетил Мариуполь, безусловно, не просто так и не для того, чтобы показать, что он отважный. Его визит напрямую связан с гаагским ордером и выдвинутыми именно ему обвинениями.
Из Мариуполя было вывезено много украинских детей, и преступник прибыл на одно из мест своих преступлений не случайно. Что бы он сейчас ни плел и какой бы вид ни делал, он прекрасно понимает степень серьезности своего изменившегося официального статуса. Причем этот статус будет оставаться таким, пока его не арестуют, не пройдет суд и не будут оглашены результаты. И абсолютно неважно, останется ли он к тому моменту президентом или удалится на покой выращивать капусту.
Милошевичу выдвинули обвинения в 1999-м, еще в бытность президентом. В 2000-м он как ни в чем не бывало поперся на новые выборы, в первом туре проиграл, потребовал второй, был свергнут "бульдозерной революцией", но из политики все равно не ушел и решил возглавить сербских социалистов. Через полгода его уже арестовали на его белградской вилле, инициатором выступил тогдашний премьер-министр, и в рамках тайной спецоперации доставили в Гаагу. Пять лет он просидел в гаагской тюрьме, где и умер, не дождавшись приговора.
И Путину не отшибло память. В 2000-м он был одним из тех, кто поздравлял югославский народ с победой и желал успехов на пути демократии и свободы. Международный трибунал – не то, что можно игнорировать, переосмыслить или подзабыть. Пока он жив, над ним будет висеть ордер.
Источник: Юлия Пятецкая / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора