Си отправил сигнал миру, что не даст разгромить Путина. Если ситуация будет стремиться к разгрому РФ и возвращению Крыма, Китай примет активное участие в поддержке хилой российской армии
"Красные линии" Китая.
Китай знал о вторжении Путина и ждал его успехов. Победа Путина подтверждала право Китая на урегулирование вопроса Тайваня и новый мировой порядок. Разгром, которому подверглись российские войска, и уникальное единство Запада в вопросах санкций шокировали Китай. Ни первое, ни второе не казалось возможным. Российская армия выглядела очень мощно и не могла проиграть, а Запад чрезмерно зависел от российских энергоносителей, чтобы от них отказаться.
Однако Путин не просто не преуспел – ему грозит полный разгром. Этого Китай допустить не может, и это первая "красная линия" Китая. Дело в том, что в ситуации России Китай увидел свое будущее, и поэтому ему надо сейчас повлиять на ситуацию. Си понимает, что в результате разгрома РФ там произойдет революция, Путин потеряет власть, и, скорее всего, новая власть будет прозападная, поэтому китайское влияние на Россию уменьшится. Именно поэтому он поспешил продемонстрировать поддержку Путину и выразил уверенность в его переизбрании.
С другой стороны, Китай понимает, что Путин уже не может победить в этом конфликте. Поэтому Си готов не дать Путину проиграть, но не может помочь ему победить. Именно в этом и есть суть "мирного плана" Китая – заморозить ситуацию. Что это означает для нас? По состоянию на сейчас Си просто отправил сигнал миру, что не даст разгромить Путина. На данный момент речь не идет о какой-то военной помощи. И причина во второй "красной линии".
Вторая "красная линия" Китая – не допустить преждевременного конфликта с Западом. Си на примере РФ имел возможность убедиться, что надеяться на зависимость Запада от энергоресурсов или, в случае Китая, на зависимость от китайской продукции – бесполезно. Он не готов к новой холодной войне, в которой Россия для него будет больше обузой, чем помощью. Дешевые российские ресурсы теряют ценность, если Запад наложит на Китай санкции.
Мое видение ситуации следующее – все решит наше контрнаступление. Если оно будет успешным, но не разгромным, то Китай будет требовать мирных переговоров под угрозой своего вмешательства в конфликт. Но если ситуация будет стремиться к разгрому, который включает возвращение Крыма, то Китай примет активное участие в поддержке хилой российской армии.
Поэтому верим в ВСУ и ждем успехов с фронта.
P.S. Под активной поддержкой я имел в виду китайский ленд-лиз. Китайцы в нашей войне участвовать не будут. Под разгромом я имел в виду наш выход на границы 1991 года. Не думаю, что Путин после этого может быть президентом.
Источник: Політика Андрусіва / Telegram
Опубликовано с личного разрешения автора