На судебные заседания по делу о покушении титушек на активистов Евромайдана не приходит прокурор
Прокурор по делу Олега Гебана, Сергея Костенко и Геннадия Погребного, обвиняемых в покушении на убийство активистов Евромайдана, сказал, что не приходил на несколько судебных заседаний, так как находился в отпуске. По его словам, он предупреждал об этом суд. Судьи утверждают, что им неизвестна причина отсутствия прокуроров на заседаниях по этому делу.
Прокурор в очередной раз не явился на судебное заседание по делу Олега Гебана, Сергея Костенко и Геннадия Погребного, обвиняемых в покушении на убийство активистов Евромайдана. Об этом 31 июля сообщило LB.ua.
Прокурором по этому делу является Михаил Панчишин из отдела организации и процессуального руководства досудебным расследованием, которое осуществляется следователями центрального аппарата ГБР Генеральной прокуратуры Украины. Он не явился на заседания минимум три раза.
"Да, я знаю, что было заседание, но у меня заседание в апелляционном суде сегодня, и я все еще здесь. Я и раньше сообщал суду, что находился в отпуске, и чтобы не назначали заседания на эти даты, я не знаю, почему их назначали", – сказал Панчишин.
Почему на заседания не ходят остальные прокуроры по делу – в данном деле их несколько – Панчишин не смог объяснить.
"Да, работает группа… Но хожу на заседания я один", – сообщил прокурор.
Судьям неизвестна причина отсутствия прокуроров в этом деле, и они отправили на имя генпрокурора письмо, чтобы провести проверку по факту неоднократной неявки прокурора на заседание.
Гебана, Костенко и Погребного судят по делу о нападении на активистов вечером 18 февраля 2014 года на перекрестке улиц Большой Житомирской и Владимирской.
По версии прокуратуры, титушки использовали холодное (дубинки и другие предметы) и огнестрельное нарезное оружие (пистолеты и карабины). Шестерых активистов, которые получили огнестрельные ранения, спасли медики.
17 апреля 2019 года Шевченковский районный суд Киева изменил им меру пресечения с круглосуточного домашнего ареста на ночной арест. Все трое обвиняемых на данный момент находятся под личным обязательством.