На Мангера в Херсоне опять надели электронный браслет
На подозреваемого в организации убийства активистки Екатерины Гандзюк председателя областного совета Херсонской области Владислава Мангера по решению суда вновь надели электронное устройство.
В Херсоне 5 апреля сотрудники Днепровского районного отделения Национальной полиции снова надели электронный браслет на председателя Херсонского областного совета Владислава Мангера, подозреваемого в организации убийства активистки Екатерины Гандзюк, сообщает УНИАН со ссылкой на комментарий начальника отдела коммуникаций Национальной полиции Херсона Ирины Атаманенко.
"Устройство слежения наши сотрудники по решению Шевченковского райсуда Киева надели на Владислава Мангера 5 апреля в помещении Днепровского райотдела полиции Херсона", – заявила Атаманенко журналистам.
Мангеру 11 февраля 2019 года вручили сообщение о подозрении в организации убийства Гандзюк. Активистку 31 июля 2018 года облили серной кислотой в Херсоне, 4 ноября она умерла в одной из киевских больниц.
Генеральный прокурор Юрий Луценко обнародовал схему, согласно которой Мангер заказал и частично оплатил нападение на Гандзюк. Мотивом была личная неприязнь в связи с активной общественной деятельностью, которая могла подорвать политическую и деловую репутацию Мангера, сказано в тексте подозрения.
Прокуратура просила арестовать подозреваемого.
15 февраля Мангера арестовали на 17 дней с возможностью внести залог в размере почти 2,5 млн грн. В тот же день он вышел под залог. Срок действия ареста истек 3 марта. 4 марта Шевченковский районный суд Киева отказался продлить меру пресечения, при этом оставил в силе залог. Кроме того, в отношении Мангера продолжает действовать обязательство являться к прокурору и следственному судье.
18 февраля Мангер пришел на работу и провел совещание в облсовете.
Отец Гандзюк Виктор заявил, что на свободе чиновник влияет на ход следствия по делу об убийстве.
6 марта Шевченковский суд Киева частично удовлетворил ходатайство прокуратуры и отстранил Мангера от должности до 6 апреля. Его адвокаты обжаловали это решение, но 21 марта Киевский апелляционный суд оставил его в силе.