"Я сам себе служба безопасности". Коломойский сообщил, что использует четыре вида телефонной связи
Бизнесмен Игорь Коломойский отметил, что в качестве канала связи для передачи конфиденциальной информации он использует частную закрытую сеть.
Бизнесмен Игорь Коломойский сообщил главному редактору портала LB.ua Соне Кошкиной, интервью с которой опубликовано 20 ноября на канале KishkiNa в YouTube, что использует несколько видов телефонной связи, чтобы избежать прослушивания.
"Я сам себе служба безопасности, и поверьте мне, опыт показывает, что так целее будешь", – сказал он.
По словам бизнесмена, "никакой мании преследования не может быть и не будет".
"Ты прекрасно структурирован, знаешь: по этому телефону ты говоришь то, что хочет услышать [президент Украины] Петр Алексеевич [Порошенко]. Или не хочет. Лично для него послание или для "иже с ним". Второй телефон – ты просто общаешься со всеми на обычные семейные-бытовые-житейские-бизнесовые темы. Третий – это коммерческие секреты, которые чужим ушам не надо слышать или которые если услышат, пусть услышат через какое-то время, когда актуальность этих секретов пройдет. Ну, и есть четвертый – это совсем закрытая связь", – объяснил Коломойский.
На уточняющий вопрос, о каком виде связи идет речь, бизнесмен ответил: "Частная закрытая сеть".
Украинский бизнесмен Коломойский временно проживает в Израиле.
Ранее Коломойский подтверждал, что у него есть гражданство Израиля.
В последний раз в Украине предприниматель был июне 2017 года. "Есть вероятность, что если приеду, не смогу уехать", – сказал он в интервью Жанне Немцовой в мае этого года. Эту информацию Коломойский подтвердил в беседе с Соней Кошкиной.
Бизнесмен и его структуры являются фигурантами ряда судебных разбирательств. В частности, Высокий суд Лондона рассматривает иск национализированного "ПриватБанка" против бывших владельцев финучреждения. Истцы утверждают, что бизнесмены вывели из банка около $2 млрд, проведя ряд незаконных операций. В конце 2017 года суд издал приказ о всемирном аресте активов Коломойского и его партнера Геннадия Боголюбова и шести компаний, которые им, предположительно, принадлежат или находятся под их контролем.