В Кремле тех, кто выступает за войну, остались единицы – Буданов

Большинство в Кремле понимает, что война в Украине закончится крахом РФ, сказал Буданов
Фото: EPA

В России происходит деградация власти, заявил начальник Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов в интервью журналистке Наталье Мосейчук, опубликованном 1 сентября. 

"[Об этом говорит] все, начиная с того мятежа [российской частной военной компании "Вагнер" 23–24 июня], продолжая действиями после этого мятежа и заканчивая той картинкой, которую нам сейчас показали", – сказал он.

По словам Буданова, российская власть убрала умных генералов, которые были профессионалами.

"То, что их убирают, точно идет не в плюс Российской Федерации. Для нас это хорошо, давайте скажем прямо", – сказал он.

Буданов отметил, что в Кремле тех, кто выступает за войну, "остались единицы". Все понимают, что это крах, и чем быстрее все закончится, тем лучше, считает он.

Буданов добавил, что президент страны-агрессора РФ Владимир Путин окружил себя людьми "из клуба "кому за 70". Эти люди не успевают следить за быстрым течением событий, так как у них другое восприятие реальности, сказал он. 

Контекст:

24 февраля 2022 года Путин объявил о полномасштабном вторжении в Украину под видом "демилитаризации" и "денацификации" Украины. Изначально, по данным СБУ, Путин рассчитывал захватить Украину за несколько дней. Но блицкриг провалился

Из-за вторжения в Украину российские бизнесмены потеряли миллиарды долларов. По подсчетам Forbes, с 16-го по 24 февраля их состояние уменьшилось на $126 млрд. Причем $71 млрд они лишились в первый день вторжения. 

По мнению российского юриста, блогера, бывшего депутата Госдумы РФ Марка Фейгина, для многих людей из окружения Путина решение начать войну против Украины стало неожиданностью. "Ужас в окружении Путина нарастает. Хуже войны для олигархов ничего нет", – сказал он. 

Получивший украинское гражданство российский публицист и телеведущий Александр Невзоров убежден, что окружение Путина ищет возможности с ним расправиться, "но это очень непросто".