Памятка митингующему в современном Киеве.
Такая смешная штука этот "общественный модный приговор": у нас все те, кто выходит на улицу, "не за то, за что стоял Майдан" (правильно читать – "что нравится продвинутой блогосфере в эту конкретную секунду"), автоматически становятся "неправильными" митингующими.
Поэтому для потенциально "неправильных" митингующих я решил написать маленькую методичку/памятку, как не попасть впросак и продолжать соответствовать веяниям времени. Всего, конечно, не учесть, но хотя бы в общих чертах.
Итак, чтобы быть "правильным" митингующим, нужно выходить в вышиванке с плакатами на украинском языке, на всякий случай с наклейкой "я поддерживаю Супрун" (ну, потому что иначе ж продвинутые блогеры скажут, что это неправильный митингующий, что он, мол, из стана Порошенко/Бойко/Тодурова, еще кого-то там, всех не вспомнишь).
Кроме наклейки про Супрун у "правильного" митингующего (опять же на всякий случай) должна быть татуировка или наклейка "Юля – зло!" (чтоб, не дай бог, не подумали, что это от Тимохи). Можно иметь при себе нательный крест (но только католический, и, не дай бог, не с вензелями и "гимнастом", принятым во вражеских церквях).
Полумесяц, арабская вязь – упаси господи, тут же чужие не ходят! (Понаехали, "черножопые", пробки под Радой, не блокируйте мне проезд, я к Гройсману/Кононенко/Луценко на прием опаздываю и вообще не раскачивайте будку, в смысле лодку, в смысле мы же должны солидарно и последовательно, а не вот это вот все что попало, я извиняюсь, вы куда это прете без очереди, тут митинг за ценности планетарного масштаба, а со своим кровным вам не сюда).
Еще очень важно при этом не носить грузинскую фамилию, это само собой, даже не обсуждается – заклеймят. Радужные флажки тоже нельзя – "в АТО, воевать, чего вы тут собрались, пид…расы?!".
Желательно на всякий случай иметь с собой [удостоверение] УБД, но только не воина-интернационалиста, потому что это ж была не наша война, а имперская. А значит, платить пенсии "им" должны в России, украинского бюджета на всех не хватит, его и так мало и вообще льготы, учителя, садики, дороги, всего и так мало, а тут вы со своими "хочу кушать".
Ну и да, обязательно важно помнить, что все "нормальные" чернобыльцы на работе: в офисах, на торговых точках, на жатве (погоди, для жатвы еще рано, сейчас июнь, значит, где-то еще. На сборе клубники, в конце концов). Словом, "в полях" или в могиле, потому что ну кто же мог выжить в той мясорубке – если выжил и дошел своими ногами под Раду, значит, точно фальшивый чернобылец, а не настоящий. Гоните его, это самозванец, ему тут не место, плюс опять же без наклейки про Супрун – значит, точно пид…рас.
Ну и не дай бог приехать на "евробляхах" (как он посмел, этот аферист, мы копили на машину, а он на этом рыдване, забросайте камнями, не наливайте ему вообще бензин, куда милиция смотрит!).
Фух. Ну как-то так, про митинги. Вроде все, ничего не забыл? Ну и, в принципе, в общих чертах можно идти митинговать. Но только не под Раду – это ж мешает работать законотворцам. Под Нацбанк тоже нельзя (всех на…бали, ты думаешь, ты тут один самый умный, доллар по пять, лошара, ахаха!).
Нельзя на Майдан, чтоб не "паплюжити нашу сотню", под Банковую можно, но только не со стороны Институтской – там проезд. А вот по Лютеранской можно, но ты в стороночку отойди, вот сюда, под деревце. Как здесь нельзя сидеть? Так тут же не написано. Как частная собственность, это ж администрация. Или я не по адресу – тут только политическим, только про НАБУ и челюсть Мустафы? А мне за льготами можно, я ж чернобылец. Куда под Раду, там же Савченко, опасно, может рухнуть. Аааа, понял, извините, да, конечно, что вы, депутат-реформатор с квартирой на Печерске, ему важнее, конечно, реформы, да, понимаю, ну я окопаюсь тогда? Можно? Нет, что вы, конечно, не на Байковом, я ближе к Лесному, да, третья линия, в уголке, чтоб не мешать созданию НАБУ, спасибо за внимание, мы примем к сведению и непременно в эпитафии так и напишем: "Логику партии пытался уловить. Безвременно зациклился на личном. Хотел кушать. За…бался объяснять".
Источник: Alexei Bobrovnikov / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора