Порохоботов для телевизионных эфиров уже давно не хватает, потому что они массово переобуваются на ходу в поисках новых хозяев. Но в интернете поголовье сильно выросло. Эти конченые пишут, что мы – "рука Москвы". Не было никакого желания отвечать, но после 12-тысячного дня гнева и свинопада под АП придется.
Мой ответ порохоботам.
Тысячи людей каждую неделю выходят против краж Порошенко и его окружения. Против обогащения на крови солдат, против тотального кумовства и разворовывания бюджета. Против лжи о "победе", когда в реальности вместо побед – минская капитуляция. Тысячи выходят на улицы, а миллионы – солидарны с нашими требованиями. Нас все больше. В субботу на Майдане я встречал большие группы ветеранов 95-й аэромобильной бригады, айдаровцев, азовцев, ребят из "Днепра-1", из "К1", из бригады 3018 Нацгвардии. Это люди, которые имеют право на собственную позицию, потому что они воевали за страну на фронте. В отличие от вас – которые "воюют" за Петю у экранов мониторов на спи…енные из госбюджета деньги.
Так это они – "рука Москвы"? В субботу на Майдан пришли тысячи интеллигентных пожилых украинцев. Военных пенсионеров, преподавателей, бывших майдановцев. Они пришли сами, в отличие от несчастных, согнанных на "петинги" по админразнарядке или скупленных по 700 грн. Может, они – "агентура ФСБ"?
Может, "агент Кремля" – мама Иры Ноздровской, которая не может в порошенковский системе добиться наказания организаторов убийства дочери? Не может, потому что организаторы – это люди, связанные с "командой" Порошенко!
А может, "агентом Кремля" является многолетний политзаключенный, Герой Украины и совесть нации Степан Хмара?
Вы утверждаете, что я – "рука Москвы"? Так "не по словам судите, а по делам его". Давайте сравним мою биографию с биографией, например, Порошенко.
2001 год: я, будучи студентом, вышел на акцию "Украина без Кучмы", попал под беркутовские дубинки и впервые был арестован. Порошенко в это время – основатель и сопредседатель Партии регионов, уже бывший член СДПУ (о) Медведчука.
2004 год: я был участником Оранжевой революции, комендантом одного из этажей захваченного Украинского дома. Порошенко уже перестал быть сторонником Януковича и стал спонсором Ющенко.
2012 год: по сфальсифицированным делам "Васильковских террористов" и "защитников Рымарской" я стал политзаключенным. Порошенко в это время – министр экономического развития в правительстве президента Януковича. В том же правительстве, членов которого утверждали в Кремле.
2014 год: "русская весна" начинает наступление на Украину, а я организую партизанский отряд в Харькове. Впоследствии он превратился в добровольческий батальон, а потом и в полк "Азов". Я лично водил свое подразделение в бой. Мы освободили Мариуполь, Марьинку, Широкино и еще пять населенных пунктов. Порошенко в это время – главнокомандующий, на совести которого Изварино, Иловайский и Дебальцевский котлы. Первые заказы на "Ленкузню" и "Богдан" Порошенко посыпались как раз в те дни, когда мы истекали кровью под Марьинкой и Иловайском.
2018 год: без всякого привлечения государственных средств, исключительно волонтерскими усилиями, я организовал разработку и построение FAV – таких необходимых армии легких автомобилей высокой проходимости. Порошенко же в это самое время получает дивиденды от миллиардных краж из оборонки, организованных его бизнес-партнерами. Страна давно знает и о "Трейд Коммодити" Грановского, и об "Оптиме" в схеме Свинарчуков. А сколько еще таких схем, если наживаются на каждой мелочи?
Поэтому сколько бы вы, порохоботы, не устраивали фальшивых интернет-истерик, факты останутся фактами. Я с детства был и останусь украинским националистом. Как и большинство людей на субботнем Майдане. А Порошенко был голубым, оранжевым, снова голубым, теперь почти стал красно-черным, но при этом всегда был и остается барыгой и мародером. А вы – шакалами, которые за "кусок гнилой колбасы" готовы продать собственную мать.
И сколько бы интернета вы не оккупировали, украинцы знают и помнят, кто есть кто. Реальность всегда побеждает виртуальность.
Источник: Андрій Білецький / Telegram
Опубликовано с личного разрешения автора