Не твоя, вот ты и бесишься.
189 воздушных тревог. Рекорд. Так Путин поздравил нас с Днем Независимости. Россияне неделями накапливали ракеты, чтобы потом в один день ударить более массово, чем мы привыкли. Чтобы в Киеве время без тревог было более коротким, чем время с тревогами.
Был ли в этом военный смысл? Вряд ли. Это как открывать метро к памятной дате. Тупая советская традиция. Что это было тогда? Типичная истерика. От бессилия.
Истерики идут в ход, когда других аргументов не осталось. Когда перестал работать даже аргумент военной силы. Истерики – это всегда как явка с повинной. Признание своего поражения.
Путин повел себя, как классический муж-абьюзер, от которого ушла жена, а он на годовщину расставания устроил дебош и пьяным кричал, что она только его. В очередной раз продемонстрировав, что бывшая жена приняла правильное решение, избавившись от этого неадеквата.
Путин хотел испортить праздник? И наоборот, подчеркнул его важность. Те гости, кто хотел нас поздравить, и так пришли. Важные гости и настоящие друзья. А парад на Крещатике в этом году такой, которому не страшны российские ракеты.
Путин снова показал причины войны. Не мифическое вступление в НАТО, которого бы не было. Ни постылые денацификации и демилитаризации. Это именно украинская независимость. Она не дает ему спать по ночам. И с ней он ничего не может поделать.
Путин кричал про НАТО, которое ползет к границам России. Но финны и шведы вступили в НАТО, и Путин смог ответить только черным пиаром на финскую премьер-министра. А украинская независимость заставила его начать войну. Поставить все на кон. И проиграть. Мы еще не выиграли, мы платим безумную цену за независимость, но Путин уже проиграл.
И он знает это. И поэтому устраивает истерики от бессилия на День Независимости Украины. Самый важный день для него в году.
И самый важный день для нас. Теперь самый важный.
Источник: Sergey Fursa / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора