В Херсоне облили кислотой известную активистку. Сделали нагло и открыто, еще и использовав не биты, а кислоту, чтобы девушке было больнее. Причем не только сейчас, но и всю оставшуюся жизнь. Это мерзко. Это подло. Это преступно. И это вызов. В стране с работающим верховенством права это был бы вызов не только обществу, но и стране, государству. И значит, прореагировал бы весь государственный аппарат. Значит, на следующий день в провинциальный город отправилась бы сводная команда всех силовых ведомств, руководство местной полиции ушло бы на пенсию (виноваты – не виноваты не имеет смысла, надо показать другим провинциальным руководителям, что будет, если они допустят такое), исполнителя бы подвесили за яйца уже вечером, а к концу недели посадили бы толпу местных бандитов и коррупционеров, конечно же, вместе с заказчиками.
Потому что в провинциальных городах все друг друга знают. И все знают все про всех. И про тех, кто заказал, и против кого боролась активистка, и про тех, кого бы посадили во время шухера, и они не имели бы прямого отношения к покушению. Просто попутно, чтобы наказать и дважды не ездить. И больше бы таких историй не возникло бы. Потому что во всех других провинциальных городах такого бы себе не позволили. Ибо знали бы, чем это заканчивается.
Но это в других странах. Где работает верховенство права. И где власть видит в подобном случае вызов себе и своему авторитету. И не делегирует свои полномочия местным князькам. Которые вправе творить все, что вздумают на своей территории. И где активист, который борется с местным князьком, бросает вызов и самой власти, ведь именно он там ее и представляет. И отсутствие реакции власти в Киеве лишь подтверждает то, что думают о ней повсюду. И этим власть не повышает свои шансы на выборах. Совершенно не повышает.
Источник: Sergey Fursa / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора