В Харькове снова тяжелый день. Очередная проклятая российская ракета попала в сердце города. Слава богу, упала между домами. 40 домов дрогнули так, что посыпалось стекло. Погибших нет, но 14 человек уже в больницах.
Доброе утро.
А я вчера весь вечер проплакала. Была у мамы на кладбище, принесла ее любимые хризантемы на день рождения. Стою, обнимаю свои кресты, вокруг что-то бахает. А ведь мне надо родителям рассказать, как мы съездили с театром в субботу в Киев. У нас так принято в семье – все-все обсудить с подробностями.
И я говорю им, что было очень тепло, что было столько светлых людей, и невероятно искренних слов, и куча подарков.
– Какая-то милая женщина связала для меня свитер, представляешь, мам?! А еще был настоящий киевский торт, который мы с актерами ели в перерыве между вторым и третьим спектаклем. А еще у меня теперь есть белоснежные перчатки. А еще передали вкусности для Гектора, и пока я была в ванной, он мне весь чемодан заслюнил…
Мне столько нужно было рассказать.
– Уходите отсюда немедленно! Вы что, не слышите, летит? Сюда всегда прилетает.
Это подошел сотрудник кладбища.
Я ухватилась за холодный крест, как в детстве хваталась за мамину руку, когда нужно было идти в детсад. Говорю: "Дайте мне две минуты, у мамы день рождения". А дядя черствый такой, суровый, уже отошел, кричит: "Идите, потому что сейчас лично к маме попадете".
И я расплакалась, как ребенок, не могу остановиться.
Такое отчаяние накатило, как тогда в 2022-м.
Вчера думала: завтра успокоюсь и напишу о спектаклях в Киеве. А завтра, то есть сегодня, снова ужас в Ха.
Суки, проклятые орки. Ненавижу.
Источник: Анна Гин / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора