Ирина Геращенко
ИРИНА ГЕРАЩЕНКО

Народный депутат от "Европейской солидарности"

Все материалы автора
Все материалы автора

Мы выполнили все "хотелки" РФ ради нормандской встречи, но Путин в хамской манере заявил, что вообще не видит в ней необходимости

В Генассамблее ООН приняли резолюцию по Крыму, опубликовано обращение следователей по МН17, но эти события остались "незамеченными" украинской властью, отметила нардеп от "Европейской солидарности" Ирина Геращенко.

Из хорошего и важного. В четверг Третий комитет Генассамблеи ООН принял проект резолюции о нарушении прав человека в Крыму. По инициативе Украины соавторами резолюции стали более 30 стран, в ней жестко осуждается нарушение прав украинцев и крымских татар, незаконные аресты и пытки на оккупированном полуострове. Также в четверг специальная следственная группа по МН17 сделала обращение, в котором еще раз заявила о причастности высокопоставленных чиновников РФ к трагедии.

Из плохого. Все эти события остались совсем "незамеченными", без реакции ВР, профильного комитета, Офиса президента. У нас самая вялая внешняя политика за последние годы, которая совершенно не соответствует вызовам, стоящим перед Украиной.

Украина становится объектом... Мы выполнили вроде бы все "хотелки" РФ ради нормандской встречи, развели войска в трех, определенных еще в 2016 году, точках вблизи линии соприкосновения. Правда, тогда мы определяли эти точки ради открытия КПВВ "Золотое", которое так и не работает, и вблизи Станицы. На горе князя Игоря боевики так и не демонтировали свои фортификационные сооружения.

Но в четверг Путин в хамской манере заявил, что вообще не видит необходимости во встрече в нормандском формате, снова нес бред о "непризнанных республиках". И давил на Киев с требованием прямых переговоров с так называемыми "ЛДНР", еще раз намекнул, что на встрече, даже если она состоится, может обсуждаться только вопрос закона об особенностях местного самоуправления в ОРДЛО и амнистия. А не безопасность, заложники, освобождение политзаключенных и пленных и вывод российских войск и техники.

Путин вытащил Цемаха, свидетеля по МН17, больше ему никто не нужен, поэтому проблема заложников снова откладывается, к сожалению. А еще Путин заявил, что требует разведения войск по всей линии соприкосновения, то есть отвода украинской армии вглубь страны, а не к нашей законной границе. Кстати, об отводе войск нет ни одного слова в Минских соглашениях. Там есть о выведении иностранных войск, оружия и техники. Но украинская власть почему-то публично молчит об этом требовании.

Источник: Iryna Gerashchenko / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора

Блог отражает исключительно точку зрения автора. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность материалов в этом разделе.
Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать