Настоящее глобальное лидерство – это не глубокие размышления о будущих "конфигурациях сдерживания" и прочие информационные программы о "геополитических реалиях". Скорее, речь идет о правильном ответе на враждебные действия. О готовности жестко наказать безусловного нарушителя (агрессора).
О быстром переосмыслении приоритетов и параллельном отказе от традиционной ленивой бюрократии "давайте еще раз обсудим". О надлежащей военной помощи стране, которая пытается остановить "главного мирового разбойника" (РФ). О понимании всех последующих рисков в случае, если РФ все-таки покончит с международным правом и завершит террористический альянс.
О внутренней готовности собственных обществ к нарастающей войне, где будет слишком много врагов, вкусивших настоящей крови мирных жителей демократических обществ. Об осознании будущего – как оно будет выглядеть. О том, что "здравствуй, оружие!" – не завтра, не в малых количествах, а здесь и сейчас, в полном паритете. Или "глобальное лидерство" – это только размер и частота упоминаний бренда/имени?
Источник: Михайло Подоляк / Х