Не являюсь ни поклонником Михеила Николозовича, ни его оппонентом. Понимаю, что Саакашвили – это функция. Приподнять, приподнести, осветить, подсветить, озвучить, обратить внимание.
Развеселил праведный гнев некоторых ораторов, включая уже даже не смешного гениального прокурора, возмутившихся "попранием норм и права, вытерли ноги об государственную границу!!!" (извините, конечно же – об державный кордон!).
Эй, кони с яйцами (точнее, судя по увиденному – в яблоках, но без яиц). Это вас возмутило, что Мишу через границу перевели? А ничего что граница эта 26 лет призрачной независимости от СССР и ГУЛАГа – дырявая, как дуршлаг?
Или для вас это – новость? А? Или не ходят-не ездят туда-сюда каждый день по нескольку раз в день люди с реальным контрабасом, от сигарет и паштетов до бабла, машин, бурштына и прочей ликвидной контрабандной хрени? Может, не тягают сюда через ту же Польшу ворованные машины-двойники? Мотоциклы, инструменты, запчасти, прочий дефицит, ширпотреб и контрафакт? Может, не живут приграничные области с кормилицы-границы? Причем и западные области, и такие же приграничные северо-восточные/восточные.
Может, вам не известны расценки на все, за что обилечивают нескончаемый людской поток в обе стороны некогда неприступные и матерые погранвойска, которые брат-3 Литвин превратил в сервисную службу, став при этом какого-то хера генералом армии. Какой армии? На велосипедах, с газовым баллончиком и травматической пукалкой, в сопровождении потерявшей нюх якобы служебной собаки?
Грош цена вашим службам внутренней безопасности, если они вам не могут доложить, сколько стоит проход-проезд-пронос-подгон через типа охраняемую якобы неприступную госграницу, о дефлорации которой вы вдруг только что узнали и якобы очень удивились.
Циники и лицемеры.
С момента, как поменялась концепция и с границы ушли пограничные войска – это не кордон. Это что угодно, только не кордон. Базар, вокзал, проходной двор, транзитный туннель, дырка в заборе, причем размером с забор.
Только не Граница, Священная и Неприкосновенная, охране которой я отдал два лучших молодых послешкольных года своей жизни.
И учебка была в Шегинях (половина политиков пишет их Шегенями, через "е"), и горы непролазные за Стужицей и на Ужокском перевале. И хрен там у нас и сквозь нас даже дикие козы бегали просто так.
А сейчас – Михо под камеры сквозь "игольное ушко" госграницы протянули, как корзинку с сулугуни. Проблема в том, что сейчас это игольное ушко – размером со сфинктер плечевой проститутки с четвертьвековым стажем. Не промахнешься.
Пикантность ситуации еще и в том, что чертову дюжину лет тому назад, в 2004-м, нардеп Петр Порошенко сам проголосовал за закон, отменяющий уголовную ответственность за незаконное пересечение госграницы.
И очередной вопрос к президентской администрации (я бы все равно настоятельно рекомендовал называть ее секретариатом, а то они уже на-ад-министрировали выше Банковой крыши, как всегда в который раз...).
Вы почему Шефа не предупредили, что с такими раскладами он вляпается в свой же "бэкграунд", екарный бабай?.. Это ж не то же самое, что турануть всей пресс-службой и выложить в сеть фотку, где Первый в гостях на новоселье, а тарелка с едой только у него, и вода отдельная своя "Перьятая", при "сМоршенных" хозяевах торжества.
Правда, уже даже не смешно. Вообще. Саакашвили – как ревизор Ольга Фреймут, ходит по очевидным местам и нычкам – и демонстрирует всем, как эвакуатор эвакуатора эвакуирует. Как рука руку моет. Как рыбак рыбака шпионит издалека. Как все через Ж, пока кто-то как С в М.
Не вчера границу и институции изнасиловали и вытерли писюн об занавески. И даже не после Майдана, забыв, что мы туда выходили мерзнуть и гореть не для того, чтобы на смену одной ОПГ во власть придет другая ОПГ. А судя по рожам на манеже – не придет, а вернется.
Разве, снеся диктатора, мы получили отца-основателя, который сам внес закон об импичменте в качестве важного предохранителя работы демократических институтов? Разве на ключевые должности начали звать принципиальных незаангажированных специалистов вместо братвы и кумовей?
Абсурд крепчал. Маразм – тоже.
Власть должна быть сильной, авторитетной (не путать с авторитарной!), когда требует исторический момент – жесткой, принципиальной и неприступной. Но это при условии, что у власти рыло не в пуху и с принципами все в порядке. А не так, как у нас и как сейчас.
Майдан был жизненно необходим и снес нахер зажравшихся муделей из высоких кабинетов. Просто пока люди праздновали, не веря своему счастью – в кабинетах предыдущих сменили такие же. Монопенисуальные, извините мне мой искусствоведческий нефранцузский.
Кто виноват – понятно. Теперь осталось ответить на второй немаловажный вопрос. Что делать.
И главное – кому и с кем.
Источник: Alex Mochanov / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора