Количество политзаключенных в Крыму постепенно превращается в поток имен и фамилий.
Легко помнить имена Олега Сенцова, Александра Кольченко и Владимира Балуха. Крымскотатарские имена выглядят как список даже для крымскотатарского глаза. Счет пошел на седьмой десяток. Я редко пишу отдельные посты о них – боюсь неискренности и пафоса. Мне много раз говорили, что Олег Сенцов учился с нами (в группе по маркетингу), на курс старше, но я его действительно не помню по университету. Писал об Эмиле. С ним знаком – Эмиль вытягивал меня 18 мая 2014 года из оккупационной полиции.
Позавчера задержали Сервера Мустафаева по "террористической статье". Мы с ним познакомились уже здесь, в Киеве. Если Сервер – террорист, то все 45 миллионов граждан Украины террористы. Добрый, щуплый и всегда улыбчивый Сервер – один из тех, кто меняет мнение о мусульманах. Красивая крымскотатарская речь и улыбка.
Весь терроризм Сервера в том, что мы знаем о репрессиях в Крыму. Из стримов и фотографий. Из работ Сервера и его коллег из "Крымской солидарности".
А их имена так непривычны для европейского уха и превращаются в список их тюркских, арабских и персидских имен даже для крымскотатарского глаза.
Источник: Осман Пашаев / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора