Сначала становились в разнообразные игривые позы и все не хотели никого раздражать, объясняя нежелание переименовывать топонимы / названия улиц тем, что "не ко времени" и лучше деньги "на более важное" тратить.
Правда, "на более важное" начали тратить после публичных пинков. Это я о местном самоуправлении. О местных депутатах. Большинство из которых подчинено мэру Труханову и шагу без согласований не сделает.
Когда все сроки истекли и глава ОГА подписал распоряжение в соответствии с законом, начался крик: все не так и "общественность не спросили".
Лет 10 спрашивали. И что? Кому помогло? У нас некоторая "общественность" радостно готова вернуть улицы Ленина и Октябрьской революции. И они достаточно активны, не сомневайтесь.
Учитывать точку зрения следует. Но дальше с мнениями общественности должна работать экспертная среда. И общаться с жителями, объяснять, заниматься просвещением.
Кто не давал Одесскому городскому совету все это делать вовремя и с согласованиями? Тянули резину как могли. Думали, что снова пропетляют.
И еще, об "одесских скрепах". Украинские писатели, художники, архитекторы, воины, общественные деятели и другие наши деятели могут быть увековечены только на территории Украины. Потому что у них есть только одна родина. С какого перепуга у нас должна быть Пушкинская улица? У Пушкина есть своя родина, вот пусть там радуют глаз и слух пушкинские улицы.
На оккупированных территориях они тоже начинали с пушкиных. Первое, что сделали. Метят территорию своим. Ибо знают, почему это важно и как оно работает.
Мы защищаем свое. Мы вспоминаем свое. Мы изучаем свое. Мы ценим свое. Мы запечатлеваем в памяти свое.
Не надо жалеть собачку, по куску отрубая хвост. Советчина, имперщина должны умереть. Навсегда. И быстро.
Источник: Zoya Kazanzhy / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора