Владимир Фриске рассказал, что врачей для его больной дочери искала теща Хабенского, а не Шепелев
Фото: РЕН ТВ | Новости / "ВКонтакте"
Отец покойной певицы Жанны Фриске Владимир рассказал о разговоре с тещей актера Константина Хабенского Инной Глебовной, в котором она заявила, что телеведущего Дмитрия Шепелева заботило только то, как будет выглядеть Жанна после болезни.
Владимир Фриске, отец умершей от рака мозга певицы Жанны Фриске, рассказал, что для его больной дочери врачей нашла бывшая теща актера Константина Хабенского, Инна Глебовна. Об этом пишет "Комсомольская правда".
После смерти Жанны Фриске мама первой жены Константина Хабенского, Анастасии Хабенской, также умершей от рака, позвонила отцу Жанны, и они встретились.
Как выразился Фриске, она ему рассказала то, после чего у него волосы на голове встали дыбом. По его словам, в начале лечения Жанны она постоянно общалась с Шепелевым и думала, что он искренне озабочен поиском способов лечения. Теща Хабенского рассказала Владимиру Фриске, что Шепелев постоянно спрашивал у нее, будет ли Жанна такой, какой была до болезни, и что его волновал в первую очередь внешний вид супруги.
Теща Хабенского также добавила, что когда врачи предложили ей новое эффективное лекарство, она звонила Шепелеву, но тот не отвечал на звонки. По мнению Инны Глебовны, если бы Жанне дали нужное лечение, то она протянула бы еще лет пять.
Владимир Фриске считает, что доверенность на покупку дома, которую якобы Шепелев взял у его дочери, поддельная.
Ранее благотворительный фонд "Русфонд" передал нотариусу заявление о своих претензиях на наследство умершей 15 июня 2015 года певицы Жанны Фриске.
После объявленной российским "Первым каналом" акции в поддержку Фриске было собрано 69,2 млн руб. на лечение звезды. Более 11,6 млн руб. перевели в клинику Майами, где она проходила лечение. 32,6 млн отправили на лечение детей с онкологическими заболеваниями, по договоренности с Фриске. Оставшиеся 25 миллионов поступили на личный банковский счет певицы, поскольку, по российскому закону, благотворительный фонд не имеет права больше года удерживать целевые пожертвования. Взамен должны были приходить отчеты о тратах.