За 17 дней голодовки активист потерял 10 кг и был изолирован в отдельную камеру с более жестким наблюдением. Сейчас связь с ним затруднена и правозащитники не знают, в каком он состоянии.
Проект опубликовал текст последнего письма Зизы. "ГОРДОН" приводит его полностью:
"Слабость берет свое, больше всего ощущается в руках и ногах. В голове кружится от любого движения. С постели почти не встаю, на прогулки выхожу очень редко. Пью только воду из-под крана, очищенную фильтром. Последние дни организм отталкивает ее, пью через не хочу, потому что надо.
Сон прерывистый, почему-то просыпаюсь ночью, однако днем стараюсь не спать, потому что проживать пребывание в одиночной камере без возможности на что-то отвлечься ощутимо тяжелее ночью. Некоторые говорят, что я напрасно геройствую. Да, я понимаю, что я маленькая песчинка в той безумной буре, которая происходит сейчас. Но чем больше нас, таких песчинок, чем громче мы говорим, тем большее влияние мы имеем.
Это не геройство. Надо пытаться быть полезным здесь и сейчас, потому что если не быть полезным друг другу, то зачем нам вообще быть?"