В ходе интервью Гордон обратил внимание, что Бадоев – "один из самых ярких представителей творческой интеллигенции, богемы", где распространены наркотики и алкоголь, и спросил, насколько его это затронуло.
"Вообще не вижу ничего в этом удивительного. И никогда не скрываю, что я подвержен всем прелестям или непрелестям этой жизни. То есть имею в виду, что всю свою жизнь до 43 лет я всегда живу следующим образом: у меня есть жизнь, у меня есть опыт – и я хочу, чтобы в этом опыте было все. Это не значит, что делая что-то, я это потом повторю. Но попробовать – я точно попробую. В рамках, конечно, чего-то такого, что еще оно должно пожениться с осетинским воспитанием... Но я не умею себя останавливать, если я хочу гулять", – заявил режиссер.
На уточнение, что было в его опыте богемной жизни, Бадоев ответил: "Все".
"Я считаю, что это твоя жизнь. Когда ты будешь стариком умирать в постели... Тебя должны любить люди. Хотя бы один человек должен быть, который искренне тебя любит. Хотя бы один человек должен быть, который тебя уважает. И чтобы, когда несли твой гроб, никому не хотелось плюнуть. Если так человек уже может прожить, вот это честно", – сказал режиссер.
Он подчеркнул, что не должен "держать лицо" ни перед кем, кроме своего отца и детей.
"Я могу быть абсолютно разным. Если я захочу упиться в стельку, я это сделаю. Если мне захочется попробовать наркотики, и это я сделаю. Если мне захочется попробовать групповой секс с лошадью посередине... Может быть, и это я попробую. Это моя жизнь. Главное – не делать это заманчивым для других. Главное – не оскорблять никого своим поведением. Вот это важно. А то, что ты делаешь за закрытой дверью, – это только твое дело", – резюмировал Бадоев.