$39.43 €42.84
menu closed
menu open
weather +20 Киев

Дневник оккупации херсонца Клочко: Попросил дежурного врача пароль от Wi-Fi. Через VPN получил доступ в свободный мир. Это немного отвлекает от плохих мыслей G

Дневник оккупации херсонца Клочко: Попросил дежурного врача пароль от Wi-Fi. Через VPN получил доступ в свободный мир. Это немного отвлекает от плохих мыслей Клочко: На неделю превращусь в овощ, почему-то я ассоциирую себя с баклажаном
Фото из архива Клочко

"ГОРДОН" продолжает серию публикаций из дневника Петра Клочко, жителя Херсона, прожившего в российской оккупации 260 дней. Записи охватывают период с 24 февраля, когда началось широкомасштабное вторжение России в Украину, до 12 ноября 2022-го, когда город освободили Вооруженные силы Украины и началось восстановление Херсона. Редакция публикует дневник в те дни, когда автор делал заметки. Сегодня мы представляем читателям запись от 16 августа 2022 года.

16 августа 2022 года, вторник

Прихожу в реанимацию, яркий свет слепит, возле меня ангел в белом халате. Ангел очень симпатичный, но сосредоточен на своей сестринской работе. Вечером перемещают в палату на мою кровать. На неделю превращусь в овощ, почему-то я ассоциирую себя с баклажаном. Можно только лежать, все физиологические потребности – через вспомогательные средства. Правда, можно немного пить, настроение подавленное.

Попросил дежурного врача, дал пароль от Wi-Fi. Теперь через VPN получил доступ в свободный мир. Подписался на Telegram-канал "Плохой Херсон" ("плохой" с ненормативной лексикой, да вы поняли). Это существенная отрада, немного отвлекает от плохих мыслей.

Продолжаю тезисно вести дневник. Резко сократил круг общения, потому что пожелания типа "держись, все будет хорошо" и "выпей горилки и расслабься" или веселые видео из ТikTok откровенно раздражают. Остался узкий круг действительно настоящих друзей и родственников. Что поделаешь, закон природы – со временем круг общения сужается до семьи и пары верных друзей.

Предыдущая запись в дневнике15 августа 2022 года.

Больше информации об авторе дневника в интервью: Херсонец Клочко о жизни в оккупации: Предчувствия, что русские бросят город и уйдут, не было. По своим каналам они говорили, что будут биться за каждый дом.