"Установлено, что обе девочки ранее уже имели проявления суицидального и деструктивного поведения, а также неоднократно находились в нестабильном эмоциональном состоянии в результате осложненных отношений и недоразумений с родителями в своих семьях. В частности, у умершей ученицы были шрамы от порезов на руках, а спасенная девочка пыталась снова навредить себе уже в медицинском учреждении сразу после трагедии", – написал он.
По словам мэра, никаких "челленджей из групп смерти", которые якобы привели к трагедии, не существует.
"Эту версию придумала одна из жертв отравления, которую удалось спасти. Распространение такой версии событий было удобным для директора лицея, чтобы отвести внимание от собственной профессиональной ответственности за жизнь детей во время учебного процесса", – объяснил Зарубин.
Он рассказал, что умершая ученица "ранее обращалась за помощью к школьному психологу из-за серьезных проблем с коммуникацией в семье, а спасенный ребенок имел накануне серьезный нервный срыв во время учебы".
"По словам учеников, девушки неоднократно искали в интернете информацию о том, как причинить себе вред, чтобы привлечь к себе внимание. Обо всем этом было известно руководителю школы, однако эти особенности подростков не учитывались в учебно-воспитательном процессе", – подчеркнул мэр.