Ни из каких двух частей Украина не состоит, наоборот, сейчас страна гораздо больше объединена, чем расколота. Об этом Gordonua.com заявил известный российский писатель, поэт и журналист, автор политико-сатирического проекта "Гражданин поэт" Дмитрий Быков.
"Ни из каких двух частей Украина, на данный момент, не состоит и является единым государством, которую объединяет гораздо большее, чем раскалывает. Кто-нибудь скажет, что она из трех частей состоит, потому что Крым отдельно, а кто-нибудь, что из четырех, потому что центр и Киев отдельно. Так что ни из каких двух частей Украина не состоит, точно так же как и США, которые делятся на север и юг, но остаются монолитным государством", – сказал Быков.
На замечание, что восток и запад Украины отличаются, прежде всего, ментальностью и мировоззрением, писатель отметил, что таких юридических понятий просто не существует.
"Россия по менталитету, тоже не может считаться единой, а она едина. Единый менталитет может быть только на кладбище!", – убежден Быков.
Любые версии о влиянии на события в Украине извне являются конспирологическим бредом.
"По-моему, это – конспирологический бред, который сейчас очень в моде. Одни говорят, что Украиной руководят некоторые западные лидеры, другие, что это "рука Москвы", а я считаю, что это плоская конспирология и отсутствие религиозного чувства. Человек верит в заговоры, когда он не верит в Бога", – настоял Быков.
Отвечая на вопрос о возможном пересмотре линии поведения России по отношении к Украине, в случае если премьер-министром станет кто-то из представителей так называемой "оранжевой команды", писатель заверил, что Москве абсолютно все равно, с каким руководителем правительства сейчас договариваться. Фамилия не важна, важно, чтобы этот человек действительно был наделен властью.
"Видимо, России придется договариваться с тем, кто возглавит новое правительство Украины. России сейчас абсолютно неважно с кем договариваться, важно, чтобы это был человек, у которого есть властные полномочия, а у кого они сейчас есть, сказать очень трудно", – заметил Быков.