Народный депутат Украины от Оппозиционного блока, бывший глава Администрации Президента Сергей Левочкин считает, что вызов его на допрос по делу об убийстве бывшего народного депутата, регионала Олега Калашникова свидетельствует о преследовании оппозиции в стране. Об этом сказано в его комментарии, который в пятницу, 20 мая, опубликован на сайте партии.
"Это не следствие, это политический фарс. Вместо поиска виновных в политических убийствах и тотальной коррупции, организаторы этого фарса пиарятся в СМИ, приглашая оппозицию на допросы", – сказал Левочкин.
По его мнению, Министерство внутренних дел (МВД) Украины превратилось "в машину политического давления", а против оппозиции фабрикуются уголовные дела "в лучших сталинских традициях".
"Депутаты от "Народного фронта" сообщают через СМИ детали так называемых преступлений оппозиционеров. Но это уже было в 2005 году и все помнят, чем это закончилось. <...> Орлы "Народного фронта" уже переплюнули "орлов Захарченко" (Виталий Захарченко – глава МВД Украины во времена президентства Виктора Януковича. – "ГОРДОН"). Оцените полет фантазии: представители МВД явились в университет, где я учился, с целью проверки моих дипломов. Смешно", – заявил Левочкин.
Он отметил, что "нынешнее МВД выглядит смешным и жалким, как и профили его начальников в Facebook".
Калашников был убит 15 апреля возле лифта в киевской многоэтажке, где проживал. По словам народного депутата от "Народного фронта", советника главы МВД Антона Геращенко, покойный очень много знал о том, кто и как финансировал Антимайдан. Во время обыска квартиры Калашникова правоохранители нашли валюту и элитное оружие, а в гаражах покойного обнаружили дорогие машины.
Левочкин был вызван на допрос в МВД на 29 мая, но не явился на него. В милиции заявили, что в деле об убийстве Калашникова депутат фигурирует как свидетель, и назначили новый допрос на 2 июня.
Как сообщил глава МВД Арсен Аваков, следствие установило, что погибший жаловался близким на неприязненные отношения с Левочкиным и народным депутатом Сергеем Клюевым, они якобы должны были ему крупную сумму денег за организацию политических акций.