На сегодняшний день на Майдане остались десять сотен Самообороны (1-я, 3-я, 4-я, 5-я, 10-я, 24-я, 26-я, 28-я, 29-я и 33-я сотни), они занимаются патрулированием и поддержанием порядка на прилегающих территориях.
Есть также сотни, которые вооружены и выполняют специфические охранные функции (например 8-я сотня быстрого реагирования), но они уже имеют мало общего с Евромайданом и получают за свою работу вознаграждение.
Тех же, кто остались в центре столицы, вряд ли можно назвать монолитным объединением. Молодежь из "Правого сектора" активно критикует "безыдейных" активистов, давно отменивших сухой закон. Старшие представители "Правого сектора" просто охраняют свои территорию и во внутренние конфликты не вмешиваются, точно так же, как и 4-я казацкая сотня, которая сама по себе.
Всех их объединяет недоверие к новой власти и подавляющему большинству кандидатов в президенты Украины, хотя когда спрашиваешь: "а кем же заменить власть?", в лучшем случае активисты называют имя Дмитрия Яроша. Других вариантов для них не существует.