$39.67 €42.52
menu closed
menu open
weather +11 Киев

Порошенко о деле Насирова: Это яркий пример того, что в Украине создана эффективная антикоррупционная инфраструктура

Порошенко о деле Насирова: Это яркий пример того, что в Украине создана эффективная антикоррупционная инфраструктура Порошенко: На сегодняшний день объявление подозрения Насирову точно делается без информирования президента
Фото: president.gov.ua

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что вручение подозрения главе Государственной фискальной службы Роману Насирову является свидетельством независимости НАБУ.

В Украине создана независимая антикоррупционная инфраструктура. Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко во время встречи с президентом Международного комитета Красного Креста Петером Мауэром, сообщает сайт главы государства.

Президент отметил, что на прошлой неделе было вручено подозрение одному из высокопоставленных чиновников – главе Государственной фискальной службы (ГФС) Роману Насирову.

"Я думаю, что это является очень ярким примером: первое – того, что в Украине создана эффективная антикоррупционная инфраструктура, второе – ярким доказательством того, что эта антикоррупционная инфраструктура абсолютно независимая", – подчеркнул он.

Порошенко заверил, что его не информировали о деле главы ГФС.

"Объявление подозрения одному из руководителей точно делается без информирования президента. Я думаю, что это именно то, чего мы добивались, создавая независимую инфраструктуру", – отметил он.

2 марта в Национальном антикоррупционном бюро Украины (НАБУ) сообщили, что Насиров задержан в столичной клинике "Феофания", с ним проводились следственные действия в рамках дела беглого нардепа из группы "Воля народа" Александра Онищенко. Руководителю Госфискальной службы инкриминируют ущерб государству в размере 2 млрд грн, нанесенный из-за "необоснованных решений об отсрочке рентной платы за добычу полезных ископаемых" компаниями Онищенко

В НАБУ заявили, что 2 марта смогли вручить Насирову подозрение в злоупотреблении служебным положением, защита утверждает, что озвученное уведомление не имеет юридической силы, так как в момент сообщения о подозрении глава Госфискальной службы был в бессознательном состоянии. 

Слушания по избранию главе ГФС меры пресечения начались вечером 4 марта, но мера пресечения не избрана до сих пор.