$41.28 €43.46
menu closed
menu open
weather -2 Киев
languages

Суд разрешил Насирову снять электронный браслет

Суд разрешил Насирову снять электронный браслет Насиров должен был носить электронный браслет до 11 октября
Фото: Роман Насіров / Facebook

Прокурор Специализированной антикоррупционной прокуратуры Роман Сымкив отметили, что не понимает, почему экс-главе Государственной фискальной службы Роману Насирову не продлили срок ношения электронного браслета.

28 сентября Шевченковский райсуд Киева отказался продлевать экс-главе Государственной фискальной службы (ГФС) Роману Насирову обязательство носить электронное средство контроля. Об этом агентству УНН сообщил прокурор Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП) Роман Сымкив. 

"Сегодня состоялось заседание по делу Насирова. Суд продлил обязательства, но отказал в части ношения браслета", – сказал он.

Сымкив подчеркнул, что не понимает, какими аргументами руководствовался судья.

Следующее заседание суда назначено на 23 октября.

Национальное антикоррупционное бюро Украины подозревает экс-главу ГФС в злоупотреблении властью и служебным положением, что повлекло ущерб на сумму около 2 млрд грн. По данным следствия, на посту руководителя ГФС он принимал решения в интересах беглого внефракционного депутата Александра Онищенко, в отношении которого открыто производство по подозрению в махинациях с газом. Дело уже передано в суд.

Вечером 2 марта 2017 года Насирова задержали в больнице "Феофания" в Киеве. 7 марта Соломенский районный суд избрал ему меру пресечения в виде содержания под стражей с возможностью внесения залога в 100 млн грн. 16 марта Насиров вышел на свободу после того, как его жена внесла за него требуемый залог. Насиров должен был носить электронный браслет и не выезжать за пределы Киевской области до 11 октября 2018 года.

29 июля Насиров в интервью основателю интернет-издания "ГОРДОН" Дмитрию Гордону заявил, что уже начал готовиться к участию в президентских выборах. 12 сентября он отметил, что обязательство носить электронный браслет он может использовать как преимущество во время президентской кампании.