По ее словам, никакого имущества за границей у нее нет.
"Мой муж действительно еще до начала войны – в 2021-м – взял в аренду помещение во Франции, имея целью развитие бизнеса по осуществлению услуг общественного питания. Конечно, война внесла в эти планы существенные коррективы. И конечно, данные об этих намерениях будут отражены в моей декларации. Я лично абсолютно поддерживаю позицию президента Украины Владимира Зеленского о необходимости открытия реестров деклараций как можно быстрее. Поэтому как только это будет сделано, все желающие смогут лично убедиться, какое имущество есть у меня и моей семьи", – сказала Егорова-Луценко.
Комментируя данные о том, что ее муж для выезда за границу был включен в состав официальной экономической делегации Харьковской области, она заявила, что у Луценко трое детей от первого брака, которых он, как многодетный отец, законно навещал.
"Никаких писем от областного совета для пересечения им границы не нужно, и, конечно, их никто не пишет. Также никаких документов для включения его в состав делегации Харьковской области ни аппарат Харьковского областного совета, ни я лично не подавали. Его включили в делегацию по инициативе представителей бизнес-кругов Франции – по соответствующему приглашению", – сказала глава облсовета.
На обвинения в использовании служебного автомобиля для выезда, в связи с чем ее водитель трижды вносился в систему "Шлях", Егорова–Луценко предложила "тому, кто это пишет, выяснить, что такое служебный транспорт и есть ли он у областного совета".
"За два года моей каденции, из которых более полутора пришлись на времена полномасштабного вторжения России, я никогда не имела личной охраны или бронированного автомобиля, что предусмотрено требованиями безопасности", – добавила она.