Речь об этом зашла в контексте обсуждения, как государству поощрить людей идти в армию.
"Я бы посоветовал для начала руководителю... Я не знаю, кто руководит и кто за это направление отвечает. Вы знаете меня, я прямой человек... Я б посоветовал того, кто отвечает за телемарафон, уволить нахрен – и еще выговор влепить, и еще денежное взыскание, если он получал зарплату за то, как идет телемарафон в Украине. То, что он нужен, – это факт, я считаю. А то, как он идет... Я считаю, что у нас внутренняя коммуникация с обществом на очень низком уровне, к сожалению", – подчеркнул Тавр.
Он отметил, что сейчас эту коммуникацию приходится выполнять в том числе и военным.
"То есть объяснять. Смотрите... Вот мы с вами сидим и говорим, почему нужно вступать в армию. Не мы должны это говорить, это должно говорить государство. Это должна с каждого телеканала идти мотивирующая реклама, на это должны тратиться деньги. Понятно что нужно и снимать кино, я скажу так, и сериалы тоже в этом направлении, потому что это все психология людей, и нужно объяснять, что, если мы не пойдем воевать, нас убьют, нас изнасилуют, нам поотрезают руки и гениталии. То есть ты не защитишь себя в любой стране. Если ты уйдешь, то убьют всю твою семью. Ты же всю семью не вывезешь. А вспомни о бабушке, которую ты оставил в Славянске или Краматорске. Вспомни..." – сказал Кротевич.
Он рассказал, что сейчас служит в прифронтовом городе и видит "бабушек, дедушек, детей, которых оставили". Военные пытаются помогать им, покупают еду.
"Они довели наш народ до того, что он попрошайничает, просто существует и выживает. Есть ли у людей совесть? Или мне кто-то скажет: "Сначала иди воюй"? Друзья, я с 2014-го года – и весь "Азов" почти – с 14-го года воюю. И не прекращал. И тоже было сложно, и тоже какие-то преграды, и тоже коррупция всегда была. И котлы были. Нам говорили, что нас забросят куда-то в котел, нас кто-то поубивает, нас всех бросят... Сколько раз, там, в окружении были и так далее... Попадем ли еще раз? Не хотелось бы, но если так получится... Ну, это война... Если бы мы знали, где мы победим, а где проиграем, наверное, уже давно бы победили. Надо относиться к этому критически", – подытожил Кротевич.