"Здесь плохо со связью, плохо со Starlink. И здесь вообще не очень хорошо. Какая ситуация? Ситуация действительно очень трудная. Ситуация, в принципе, сейчас немного стабилизировалась. Я был в Киеве по определенным отсылкам из Авдеевки, по определенной учебе. Я проезжал, когда в Киев прилетала одна ракета, в Киеве был огромный переполох, все бегали и кричали: "Ой-ой-ой, что-то делается!" Я хочу сказать, что за эти дни в маленький 30-тысячный городок Авдеевку прилетало до 50 авиаударов. Я повторяю для тех, кто в Киеве, особенно во Львове, торты покупает за два ляма. До 50 авиаударов. Уважаемые, когда начинается такое количество обстрелов, у тебя расширяется все, что только можно", – сказал он.
Офицер отметил, что ситуация на "передке" "более-менее контролируемая".
"Но я как боец, который [воюет] с 2014 года... Скорее всего, сейчас повторится огромная волна ударов, огромная волна пехотных атак и огромная волна ударов бронированной техники. Мы ждем ее, мы готовы, мы абсолютно мотивированы. Но когда я мотивирован и у меня ПМ (пистолет Макарова. – "ГОРДОН") – это одно, а когда я знаю, что у меня есть расчеты, у которых есть Javelin, и мы все танки сожжем, пехота будет сожжена, – то совсем другая мотивация. Поэтому мы ждем перегруппировку войск", – объяснил Морозов.
По его словам, военное руководство и разведка анализируют и дозированно выдают информацию "тем подразделениям, на плечах которых лежит оборона Авдеевки".
"Мы – приданные силы. [...] Есть ряд бригад, которые действительно сейчас ответственны. И им поступает та информация, которую они должны знать. Но мы видим, что москальня формирует очередные ударные кулаки. И они будут, возможно, не меньше, чем те, которые уже были", – подчеркнул Морозов.