"Когда нам [волонтерам] дали возможность зайти в Министерство обороны, я решила, что соглашусь. И сама себе нарезала задачи, если честно, в своей совести. Оставила бизнес на два года. Благо, я его так выстроила, что он выжил – и нормально выжил. И я полностью погрузилась в процесс, скажем так, реформирования Министерства обороны тогда еще: в 15–17-х годах. Я не человек, скажем так, государственной должности – я больше человек бизнеса. И потом, когда мне показалось, что я справилась с задачей, которую я сама себе поставила... В какой-то момент я ушла", – вспомнила Яровая.
Она рассказала, что тогдашний министр обороны еще год ее не увольнял – надеялся на возвращение, но она занималась бизнесом, а потом родила детей, "и уже стало не до того".
"У меня были предложения идти в политику с 14-го года и до 19-го включительно. Я говорила, что не хочу, это все не для меня, это грязное, я человек бизнеса, я люблю правила игры, мне понятные... И в конце концов спустя много лет я оказалась в том месте, откуда я убегала: из Министерства обороны", – отметила советница замминистра.
По словам Яровой, в начале полномасштабного вторжения она находилась в другой стране в связи со здоровьем, но ее родители в то время были в Буче Киевской области, "на той самой улице Яблонской, которую мы все уже знаем очень хорошо".
"Уже тогда, когда Буча была обрезана от Ирпеня, я родителей выводила, знаете, на свой страх, потому что были разные мне сообщения... Их не было на связи пять часов. И в это время, когда я выводила родителей из Бучи, у меня было пять часов подумать. Я себе задавала один вопрос: где я смалодушничала, извините за русизм, и где я отступилась, когда я оставила обеспечение армии? Почему я не довела его до логического конца? Могла бы я повлиять на обеспечение Вооруженных сил на начало войны, если бы я осталась в Министерстве обороны? Смогла бы я повлиять на сворачивание ракетных программ, например? Смогла бы я повлиять на уменьшение количества армии? Мы понимаем: невозможно отмотать историю назад и понять, могла бы, не могла бы. Но вы знаете, есть такое выражение: лучше попробовать и жалеть, чем не попробовать и жалеть", – подытожила Яровая.