"Знаете, я начала гоняться за Алексеем Юрьевичем еще до того, когда это стало мейнстримом. Когда еще за ним никто не гонялся. С мая 2022 года я уже начинала за ним бегать и просто писать сообщения, говорить, насколько они неправильно проводят закупки. Я же в общении и с Союзом работодателей Украины, и с украинским легпромом, и сейчас уже с ассоциацией оружейников... Я внутри этой истории... Я была по две стороны баррикад", – сказала Яровая.
Она пояснила, что, с одной стороны, много лет занималась бизнесом, с другой – два года была советником на тот момент министра обороны Степана Полторака, то есть "уже с двух сторон видела этот процесс".
"И когда я начинала это все... Писала. Даже когда-то меня, кажется, кто-то из журналистов спросил: "А это не [заместитель Резникова] Анна Маляр на твои сообщения отвечает?" Я говорю: "Да, мы с ней через Facebook общаемся". Потому что я выходила и говорила: "Формы нет", – она выходила и говорила: "Форма есть", – рассказала волонтер.
Она вспомнила "вот эти все страшные истории" с обеспечением армии компаниями, в отношении которых сейчас открыты уголовные производства: компании семьи Гринкевичей, "Львовский арсенал".
"По некоторым из которых средства не вернутся в нашу страну уже никогда. Потому что они выведены так, что... Поверьте, там страшное и грустное", – подчеркнула Яровая.