"Действительно, командир батальона "Свобода" неоднократно в боях... Я рядом с ним находился в тех боях, где просто под бешеным обстрелом получали контузии, наверное, все, кто там был. Но контузия – это просто... Когда уже понимаешь, что валишься с ног, – просто полежать, поспать – и дальше выполнять задачи", – сказал он.
Офицер объяснил, что "если выбываешь, особенно в управлении", на кого-то другого ложится та же задача.
"Это пробел, это риск. Не так много возможностей... У нас нет таких резервов, чтобы кто-то получил ранения – и сразу кто-то новый приехал. "Приехал"... То есть нет возможности приехать. Пришел, добрался. Это координация, это очень такая, большая, машина. Поэтому нужно многое терпеть: в том числе и ужасные обстрелы. На контузии, в принципе, легкие почти никто не обращает внимания. Ну, поспал, выпил какую-нибудь таблетку от контузии – и дальше выполнять задачи. Нет возможности проявить слабость", – отметил Назаренко.
Он подчеркнул, что "это монотонное выполнение задачи".
"То есть я, например, с вами сейчас общаюсь – и забыл, какой сегодня день недели. Потому что это монотонное выполнение задач. Выходной, не выходной – здесь такого нет. Здесь даже дни не различаешь", – сказал Назаренко.
Замкомбата "Свободы" Назаренко: Наши люди на оккупированных территориях – фактически в рабстве. Без интернета, на каких-то пайках, без возможности уехать, заехать, под постоянным страхом. Читайте полную версию интервью