$41.43 €43.47
menu closed
menu open
weather -3 Киев
languages

Буковский: Я готов приехать в Киев к Порошенко и научить его посылать Путина

Буковский: Я готов приехать в Киев к Порошенко и научить его посылать Путина Буковский: Пока враг на твоей территории, переговоры вести нельзя
Фото: Феликс Розенштейн / Gordonua.com
У КГБ есть только две ипостаси: или ты их враг, или ты их агент, убежден российский писатель и диссидент Владимир Буковский.

С Россией нельзя вести переговоры, потому что компромисс противника она воспринимает как слабость. Об этом российский писатель и диссидент Владимир Буковский рассказал в интервью изданию "Укрiнформ".

"КГБ – особая порода животных. Слово "нет" они не понимают, договориться с ними нельзя, на компромисс сами не идут, а компромисс противника воспринимают как слабость. И если ты не послал КГБ, значит, что ты сам себе сделал большое горе. Это значит, что они будут давить дальше, пока не завербуют. У КГБ есть только две ипостаси: или ты их враг, или ты их агент. И между этими двумя больше ничего. Поэтому Путину надо посмотреть в глаза и сказать: "Путин, иди вот ты вот туда". И все. Я готов к Петру Алексеевичу приехать в Киев и научить посылать", – сказал Буковский.

По словам диссидента, умение посылать - это великая наука, которую Запад до сих пор не освоил, имея дело с советскими.

"Пока враг на твоей территории, переговоры вести нельзя. Это – де-факто признавать поражение. Я понимаю, приходится уступать давлению Меркель и прочих людей, ничего не понимающих. Они думают, что они миротворцы, а на самом деле они очень вредят вам. На самом деле Путин наполовину выиграл, раз вы ведете с ним переговоры. А Меркель ничего не понимает, что с нее взять? Она в ГДР у Хоннекера заведовала комсомолом. Она – конформист по натуре", – подчеркнул Буковский.

Российский писатель уверен, что иначе с Россией нельзя. "У нас в России есть простой ответ на такие ситуации: "Иди ты по известному адресу".

Война на востоке Украины. 29 августа. Онлайн-репортаж

Ранее в интервью "ГОРДОН" Буковский рассказал, что в Россию вернулся страх. Люди боятся говорить то, что думают, поскольку знают: придется отвечать перед режимом Путина.