$38.99 €42.16
menu closed
menu open
weather +12 Киев

Журналиста НТВ уволили после откровенного интервью о Путине немецкому каналу

Журналиста НТВ уволили после откровенного интервью о Путине немецкому каналу Канал НТВ создал ролик "Прощай, Костя" из сюжетов Гольденцвейга
Скриншот: ntv.ru
Журналист Константин Гольденцвейг собирался увольняться с НТВ, и должен был отработать еще две недели. Однако после интервью о президенте России Путине канал уволил его на следующий же день.

Журналиста Константина Гольденцвейга уволили с российского канала НТВ после того, как в интервью немецкому каналу тот сказал, что президент РФ Владимир Путин чувствует себя оскорбленным из-за того, что Россию исключили из "Большой семерки". Об экстренном увольнении Гольденцвейг сообщил на своей странице в Facebook.

Журналист также сообщил, что давно хотел уволиться с НТВ из-за цензуры и пропаганды.

"Сор из этой телеизбы я меньше всего хотел выметать. Тут я дал вчера откровенное интервью в прямом эфире одному немецкому каналу по просьбе коллег – о том, каково, на мой скромный взгляд, российскому руководству быть изгнанным из G7. А после этого, уже на утро телекомпания НТВ решила (или решили за нее), что прощается со мною сегодня же, а не через пару недель, как планировалось. Отличная мысль, спасибо! Заодно на моем примере товарищи показали желающим, как на российском ТВ работает цензура, самоцензура и пропаганда. Опять же, спасибо – приносить извинения за постыдное участие в этом позоре проще, когда собраны за тебя воедино все грехи и огрехи. Надеюсь все же обойтись без публичной дискуссии о том, как и кем позор этот на НТВ контролируется, а еще каково в таких условиях многим другим адекватным, замечательным людям, что все еще вынуждены работать на этом самом независимом канале. Я – все, ушел на дезинфекцию", – написал журналист.

Что не поделили Кихтенко и Яценюк?

В блоге Марины Юденич размещено интервью Гольденцвейга немецкому каналу с письменным переводом на русский язык.

Канал НТВ создал ролик "Прощай, Костя", смонтированный из сюжетов Гольденцвейга, в которых уволенный журналист говорит в кадре.