"Я считал, что есть очень много российских шейхов... Российских нефтяников, газовщиков и так далее, которые захотят приобрести [это колье]. Кроме того, я прекрасно понимал, что есть Лондонград: полмиллиона русских, которые находятся в Лондоне, очень богатых. Они понимают, что они богатые, у них огромные деньги, но они, знаете, как дама полусвета. И они для какой-то своей легализации, возможно, захотят приобрести в подарок Букингемскому дворцу или кому-то из сыновей Дианы это колье. Я знал полтора десятка русских беглецов, которые проживали в Лондоне. Ну, не только беглецов" – отметил Гинзбург.
Гинзбург: Биткоин будет стоить и $100 тыс., и больше. Читайте весь текст интервью
По словам девелопера, в качестве возможных покупателей, которые захотят приобрести драгоценности принцессы Дианы, он рассматривал экс-мера Москвы Юрия Лужкова и его супругу Елену Батурину.
"[Российский миллиардер Роман] Абрамович не как большой любитель [футбола] купил "Челси" и потратил миллиард, а чтобы стать членом английского истеблишмента. Я считал, что есть более дешевый и конкретный путь. У вас был (к сожалению, был) большой друг – [певец Иосиф] Кобзон. И он очень близко дружил с Лужковым, был для него уважаемым человеком. И я вам рассказал эту двухходовку. Вы говорите: "Отлично. Давайте я договорюсь о встрече с Иосифом Давыдовичем. Вы ему расскажете. Он не просто великий певец – он бизнесмен большой..." – продолжил Гинзбург.
Он рассказал, что встреча с Кобзоном состоялась.
"Я уходил – и меня что потрясло? Речь шла о достаточно серьезной транзакции на большую сумму. Я считал, что это будет прекрасно для Батуриной – она сразу легализуется. И что меня удивило очень? Что он мне не задал ни одного вопроса. "А что, если не 10 миллионов, а 8?", "А что, если так?" И я позвонил вам: "Дима, слушай, была классная встреча. Глыба – человек, все отлично. Только мне странно: я ему рассказал, и там же есть много нюансов, наверное, а он меня ничего не спросил". Вы говорите: "Марк, а вы вообще громко ему говорили?" – "Нет. Как я мог громко? Там дверь была полуоткрыта". – "Вы знаете, он очень плохо слышит. Но он стесняется этого – не носит слуховой аппарат". И я все понял", – добавил Гинзбург.