ГОРДОН
 
 

Принц Гарри подал иск в суд на издания The Sun и Daily Mirror

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Принц Гарри подал иск через несколько дней после того, как его супруга подала в суд на британский таблоид Mail on Sunday
Принц Гарри подал иск через несколько дней после того, как его супруга подала в суд на британский таблоид Mail on Sunday
Фото: ЕРА

Британский принц Гарри обвиняет The Sun и Daily Mirror во взломе своего телефона и перехвате сообщений голосовой почты.

Британский принц Гарри подал в суд на владельцев таблоидов The Sun и Daily Mirror. Он обвинил журналистов изданий в незаконном перехвате сообщений голосовой почты, сообщила 4 октября The Guardian.

Иски были поданы через несколько дней после того, как герцогиня Сассекская Меган подала в суд на британский таблоид Mail on Sunday и его издателя Associated Newspapers из-за незаконной публикации ее личного письма.

В Букингемском дворце изданию подтвердили информацию о том, что иски были поданы в Верховный суд.

Интересы принца представляет юридическая фирма Clintons, юристы которой добивались существенных выплат в пользу своих клиентов, пишет издание.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Запрещены нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
 

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Gordonua.com в Facebook

Я уже читаю Gordonua в Facebook

 
 
 
 
 
Больше материалов
 

Публикации

 
все публикации