"Единственный народ, который ничего не знает, – это русский, ну и, наверное, отчасти белорусский. Я думаю, там все же идет обмен информацией. А русский народ вообще ничего не знает, судя по их средствам массовой информации, и они даже представить себе не могут. Нет, сейчас уже могут себе представить, хотя очень отдаленно. Вот когда начнут прилетать баллистические ракеты в Москву, тогда может быть они что-то поймут реально на своей шкуре", – сказал Шустер.
Он отметил, что атака дронов на Москву и районы, где живут богатые россияне, показывает, что защита российской столицы не такая уже серьезная.
"Поначалу я подумал: давно Москву не бомбили. То, что было на одной из башен Кремля, – это одно, а такой обстрел – совершенно другое. Это то, о чем говорили украинские военачальники (Валерий Залужный, в частности), надо сделать так, чтобы война пересекла границу, чтобы народ России тоже почувствовал, что такое бомбежка. Значит, это возможно. Не так она, Москва, уж сильно защищена", – акцентировал Шустер.
По его мнению, в РФ страх будет разрастаться.
"Все на уровне достаточно примитивном. Постепенно появляется страх, который пока может быть групповой, а постепенно этот страх будет разрастаться. И он может даже стать массовым. Если посмотреть на Белгород, на Курск, уже говорят: "Ростов, готовься", Москва. Я уже не говорю о прежних ударах по аэропортам стратегического назначения, складам и по всем нефтебазам. То есть постепенно страх нарастает. И это хорошо. Они должны понять, что такое страх реальный. Страх умереть, страх перед смертью, и задаться вопросом: за что, почему, что происходит, нас не туда ведут, мы не тому поверили, договор "наша лояльность – ваше благосостояние" больше не работает", – считает Шустер.
Он обратил внимание на чувство злорадства, которое возникло в российском обществе после удара дронов по Рублевке.
"В сетях чувствуется, что большая масса людей злорадствует, потому что она Рублевку ненавидит. Вообще Москву не очень любят за шик, снобизм, за все, что Москва представляет собой, а Рублевку тем более. И люди, которым даже крохи со стола не падают, злорадствуют, что наконец ударили по этим бездельникам, ворам. И страх, и некий еще не раскол, но уже точно трещина [появилась] в этом так называемом обществе", – сказал Шустер.