Состояние бывшего российского разведчика Сергея Скрипаля, которого отравили в Великобритании в начале марта, быстро улучшается. Об этом со ссылкой на заявление врачей сообщает BBC.
В больнице Солсбери заявили, что Скрипаль "хорошо реагирует на лечение" и больше не находится в критическом состоянии.
Также, по словам доктора Кристин Бланшард, состояние дочери Скрипаля Юлии улучшается, и она "с нетерпением ждет дня, когда сможет покинуть больницу". В то же время доктор не стала уточнять, когда это может произойти.
4 марта 2018 года 66-летнего Скрипаля и его 33-летнюю дочь Юлию госпитализировали с симптомамиотравления в британском Солсбери.
Следствие выяснило, что во время покушения использовался разработанный в России нервно-паралитический агент "Новичок". Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй потребовала от Кремля объяснить случившееся до вечера 13 марта, иначе Лондон будет считать инцидент незаконным применением силы Россией против Великобритании.
Москва отказалась отвечать на ультиматум Лондона и потребовала предоставить ей образцы вещества, которым отравили Скрипалей.
14 марта власти Британии объявили о высылке 23 российских дипломатов, а также о приостановке запланированных двусторонних контактов с РФ. 17 марта Россия объявила персонами нон грата 23 британских дипломатов.Вслед за Британией российских дипломатов выслали еще 27 стран и НАТО.
29 марта стало известно, что Юлия Скрипаль пришла в себя и начала разговаривать, а 30 марта врачи рассказали, что она в больнице начала есть и пить. В посольстве РФ 30 марта потребовали предоставить им доступ к выздоравливающей Скрипаль.
31 марта в посольстве РФ сообщили, что в связи с сообщениями британской прессы о том, что Юлия Скрипаль пошла на поправку, ее двоюродная сестра Виктория Скрипаль хочет навестить ее в Великобритании.
5 апреля в эфире телеканала "Россия 1" прозвучала запись разговора якобы Юлии Скрипаль с ее двоюродной сестрой Викторией Скрипаль. Подлинность разговора телеканал подтвердить не смог.
5 апреля Скотланд-Ярд опубликовал заявление Юлии, в котором она попросила уважать ее личную жизнь и жизнь ее семьи в период выздоровления после отравления.