$38.97 €42.44
menu closed
menu open
weather +2 Киев

Швец: После "воссоединения" с ОРДЛО тысячи потенциальных террористов окажутся в Украине. В Киеве, Днепре, Запорожье, Одессе начнут взрываться дома G

Швец: После "воссоединения" с ОРДЛО тысячи потенциальных террористов окажутся в Украине. В Киеве, Днепре, Запорожье, Одессе начнут взрываться дома Швец: Украина – это единственное реальное препятствие на пути экспансии государственного терроризма РФ на Запад
Фото: Сергей Крылатов / Gordonua.com

Для Украины "воссоединение" с оккупированными территориями Донбасса и открытие границ с ОРДЛО – это "контрольный выстрел в собственную голову". Поэтому путь к выполнению своего обещания добиться мира на востоке Украины власти страны должны начать с организации демилитаризованной зоны на Донбассе. Об этом в эксклюзивном материале для издания "ГОРДОН" написал эмигрировавший в США 25 лет назад бывший советский разведчик, сокурсник президента России Владимира Путина по институту КГБ Юрий Швец.

За время оккупации ОРДЛО российские спецслужбы повязали кровью десятки тысяч человек из местного населения

Судя по сообщениям СМИ, украинские представители в Минске вроде бы отказались от безумной идеи проведения "свободных" выборов в ОРДЛО в условиях российской оккупации. Как говорится, слава богу, но возникает неизбежный вопрос: а что дальше? [Президент Украины] Владимир Зеленский выиграл выборы с обещанием мира. Его министр иностранных дел недавно высказался в том духе, что если не согласиться с "формулой Штайнмайера", то украинцев ожидает страшное падение уровня жизни в связи с необходимостью значительного увеличения расходов на оборону.

Как представляется, в Украине нет полного осознания того, что произойдет со страной в случае "воссоединения" с ОРДЛО. Как нет и ясного понимания, какого мира хотят избиратели, массово проголосовавшие за Владимира Зеленского. Трагическая реальность состоит в том, что в обозримом будущем, как только граница с ОРДЛО будет открыта, Украина перестанет существовать как независимое государство, а жизнь ее населения превратится в ад.

Здесь, видимо, следует напомнить, что [президент РФ] Владимир Путин со товарищи пришел к власти при помощи террора, то есть целой серии террористических актов в Москве, Буйнакске и Волгодонске, которые прекратились только после того, как исполнители этих терактов (кадровые сотрудники ФСБ) были пойманы с поличным при осуществлении очередного взрыва многоквартирного дома – на этот раз в Рязани. С тех пор террор превратился в активный инструмент внешней политики путинского режима.

За время оккупации ОРДЛО российские спецслужбы повязали кровью десятки тысяч человек из местного населения. Одних силой загнали в вооруженные отряды сепаратистов. Других принудили рублем. Тут полезно вспомнить, что одним из первых актов советской власти было распоряжение отменить жалование офицерам царской армии. Тем, кому нужно было кормить семьи в условиях голода, пришлось идти на службу к большевикам. В результате из 150 тыс. офицеров, служивших в царской армии, 75 тыс. перешли в рабоче-крестьянскую Красную армию – более чем в два раза больше тех, кто присоединился к белогвардейцам.

Нечто подобное произошло с 2014 года и в ОРДЛО. Сначала туда зашли террористы [российского боевика Игоря] Гиркина (Стрелкова) и поставили под ружье местный криминалитет, который издавна имел тесные связи со спецслужбами РФ. Остальных превратили в боевиков и сепаратистов рублем. Экономика разрушена. Хочешь есть и кормить семью – иди стрелять в "бендеровцев".

Так российские спецслужбы повязали людей кровью, тем самым превратив в действующую или потенциальную агентуру. Это известный у бандитов прием, хорошо усвоенный Путиным в первой половине 1990-х, когда он со своими подельниками из местного управления ФСБ был на подхвате у лидеров организованной преступности Петербурга. Повязанный кровью считается у российских спецслужб надежным агентом, которому можно поручать любое задание, даже террор.

Как только произойдет "воссоединение", даже не Путин, а какой-нибудь третьеразрядный "шнурок" из Кремля будет звонить президенту Украины и давать указания, что и как делать

Необходимо со всей определенностью понимать, что с "воссоединением" с ОРДЛО тысячи потенциальных террористов на законных основаниях окажутся на территории Украины и примкнут к давней агентуре, которая окопалась в украинской элите еще со времен КГБ. Как только это произойдет, даже не Путин, а какой-нибудь третьеразрядный "шнурок" из Кремля будет звонить президенту Украины и давать указания, что и как делать.

А если президент заартачится, то на следующий день в городах Украины начнут взрываться дома – в Киеве, Днепре, Запорожье, Одессе. Одновременно в результате одиночных терактов один за другим станут гибнуть известные люди. И после каждого такого случая "шнурок" будет звонить на Банковую и спрашивать: "Ну что, пацан, ты все понял? Можем повторить!" При этом украинцы с удивлением узнают, что СБУ недееспособна и надеяться не на что. А в это время кремлевские пропагандисты будут визжать о том, что Украина – это неудавшееся государство (failed state), а Германия и Франция в очередной раз выразят глубокую озабоченность.

Затем российские спецслужбы используют Украину в качестве плацдарма для террористических актов на Западе, обвиняя в этом все тех же мифических "бендеровцев". В Украине наступят хаос и паника. По предложению Путина, поддержанному [президентом Франции Эммануэлем] Макроном и [канцлером Германии Ангелой] Меркель, [нардеп от "Оппозиционной платформы – За жизнь" Виктор] Медведчук будет назначен премьером, наделенным чрезвычайными полномочиями. Для управления делами Украины в Кремле будет создан специальный отдел, а некоторые члены команды президента Зеленского будут развлекать публику на московских корпоративах.

Действия США пока не поддаются прогнозу, поскольку неизвестна дальнейшая судьба [президента страны Дональда] Трампа.

Если кто-то скажет, что все это бред и такого не может быть никогда, вспомните, кто в 1990 году мог поверить, что российские спецслужбы способны взорвать дома в собственной столице и похоронить под их обломками более 300 человек, чтобы привести к власти Окурка из питерской подворотни. А кто в начале 2000-х годов мог представить, что ФСБ и ГРУ будут осуществлять теракты в столице страны НАТО с применением оружия массового поражения (полоний и "Новичок")?

К сожалению, все вышеуказанное вполне может быть исполнено Путиным и, видимо, в этом и состоит сейчас стратегический план Кремля в отношении Украины – перенесение необъявленной войны в города Украины при помощи массового террора. Поэтому "воссоединение" с ОРДЛО и открытие границ с оной – это не просто вживление в здоровый организм раковых клеток. Это еще и контрольный выстрел в собственную голову.

США начали военные операции в Афганистане и Сирии, чтобы бороться с терроризмом на дальних подступах. Россия утверждает, что руководствуется в Сирии теми же соображениями. А в это время в Минске украинская делегация фактически обсуждает, как впустить террористов на собственную территорию. Это безумие.

Сейчас в Минске Украина играет по формуле "одна против трех"

Обещание добиться мира не означает, что это нужно сделать путем самоубийства страны. Мир – это для начала прекращение военных действий и гибели людей. Думаю, что на этом этапе вполне реальной "дорожной картой" для Украины было бы нечто вроде Рейнской демилитаризованной зоны – полосы шириной в несколько десятков километров, образованной между Германией и Францией в 1919 году в результате Версальского мирного договора. Таким образом, Франция, вынесшая основной удар в Первой мировой войне, обезопасила себя от повторения германской агрессии. В принципе, эта зона выполняла свое предназначение до 1936 года, когда 13 дивизий французов спасовали перед тремя германскими батальонами, введенными Гитлером без боекомплекта на эту территорию.

Другой пример демилитаризованной зоны – это полоса шириной в 4 км, разделяющая КНДР и Республику Корея, в центре которой проходит демаркационная линия. И она вполне выполняет свое предназначение. От агрессора нужно отделяться стеной, демилитаризованными зонами, а не впускать его вооруженные банды на свою территорию, да еще на условиях автономии.

Сейчас в Минске Украина играет по формуле "одна против трех". За закрытыми дверями украинская делегация испытывает огромное давление, которое, помноженное на неопытность, делает ошибки – если не провал – практически неизбежными. Решается вопрос, быть или не быть Украине, и он не должен решаться кулуарно. Переговоры должны быть максимально прозрачными. Мы уже имеем результат кулуарных договоренностей – Будапештский меморандум. Подобный результат в Минске страна может не вынести.

"Слугам народа", имеющим подавляющее большинство в Раде, пора сказать свое веское слово. Для начала есть смысл устроить экспертные слушания в комитете по вопросам внешней политики и рассмотреть потенциальные последствия имплантации ОРДЛО в Украину. Для этого нужно пригласить экспертов, которые профессионально, без истерики и кликушества, сухим текстом и со знанием дела расскажут о том, к чему это приведет с точки зрения национальной безопасности. Особо не напрягаясь, я могу сейчас назвать с полдюжины экспертов из Украины и других стран, которые в любом западном суде докажут то, о чем я здесь толкую.

По иронии судьбы, нынешний скандал в Вашингтоне значительно повысил интерес и симпатии к Украине и открыл возможности, которых раньше не было. Об Украине сейчас говорят ежедневно столько, сколько раньше не говорили, наверное, в течение года. Глупо было бы этим не воспользоваться. Поэтому по результатам экспертных слушаний в комитете по внешней политике Рады целесообразно провести конференцию в подходящем think tank в Вашингтоне и поместить соответствующие аналитические материалы в нескольких ведущих газетах США, Германии и Франции.

Эти материалы должны заканчиваться вопросом: готовы ли фрау Меркель и месье Макрон (а в их лице Германия и Франция) в договорном порядке гарантировать, что в случае "воссоединения" Украины с ОРДЛО страна не станет территорией массового террора со стороны российских спецслужб и их агентуры? Поскольку утвердительного ответа однозначно не будет, нормандским друзьям Украины нужно вежливо предложить прекратить валять дурака вокруг "формулы Штайнмайера" и приступить к решению практического вопроса о создании эффективной демилитаризованной зоны, достаточно широкой, чтобы террористы не могли убивать через нее украинских военнослужащих.

Впервые в американской элите практически сложился консенсус, что Путин – враг Америки

Помимо всего прочего, указанные мероприятия позволят донести до западной аудитории, нашпигованной агентурой и полезными идиотами Кремля, суровую правду жизни: о том, что Россией правит банда террористов, что умиротворение этих террористов – это преступная глупость, что Украина – это единственное реальное препятствие на пути экспансии государственного терроризма РФ на Запад.

Среди западной интеллектуальной элиты, в том числе среди политиков, издавна популярна одна уловка, когда речь заходит о России. Многие из них часто прикидываются идиотами, делая вид, например, что не знают или не понимают, что Путин бандит, а его режим преступен. Поэтому им нужно об этом публично и регулярно рассказывать.

Разгорающийся сейчас в США "Укргейт" серьезно изменил ситуацию, и сейчас практически вся политическая и интеллектуальная элита США более восприимчива к этим месседжам.

Все это может стать "дорожной картой" для Украины до окончания президентских выборов в США, которые состоятся в ноябре следующего года. Если новая власть Украины поведет себя правильно, а Трамп проиграет, то Украина будет "в шоколаде", а Путина ждут тяжкие времена. Впервые в американской элите практически сложился консенсус, что Путин – враг Америки. Он долго игрался в войну с США. Наконец, американцы это заметили, и это может дорого обойтись и Путину, и подвластному ему народу.

Если Трамп выиграет и останется на следующий срок, то хуже, чем до сих пор, все равно не будет. Он является внесистемным политиком, которому противостоит практически весь государственный аппарат (включая спецслужбы, военнослужащих, пресловутый Госдеп), ведущие СМИ и интеллектуальная элита. Его возможности делать глупости и гадости во внешней политике Конгресс существенно ограничил. В конечном счете система его доконает.