Агеев: Вышел в туалет. Посмотрел направо. А там группа уже стояла. Они крикнули: "Ложись! Где оружие?"
Пленный российский контрактник Виктор Агеев рассказал, что украинские военные застали его врасплох.
Появление украинских разведчиков в расположении диверсионной группы "ЛНР" стало неожиданностью, рассказал попавший в плен россиянин Виктор Агеев. Полный текст его интервью журналисту Андрею Цаплиенко опубликован на сайте ТСН.
"Все произошло неожиданно. Я только что проснулся, должен был заступать на дежурство. Вышел в туалет за ограду дома. И так получилось, что в тот момент посмотрел направо, и группа уже стояла в 7–10 метрах. Человек десять. Мне уже некуда было деваться. Ни оружия, ничего. А они крикнули: "Ложись! Где оружие?" – вспоминал российский военный.
По словам Агеева, украинцы использовали его, чтобы выманить остальных диверсантов.
"Положили меня на землю и остальных ребят начали звать. Сказали, если те не выйдут, они просто убьют меня. Может, ребята открыли бы огонь. Может, меня пожалели. Но вышли все", – сообщил пленный.
Сопротивление украинцам оказал только российский инструктор Александр Щерба, его убили в бою. Но к этому моменту пленных уже увели, добавил Агеев.
Он не сказал, какие именно задания выполняла его группа в районе, где была захвачена украинцами.
В интервью Цаплиенко Агеев признал, что является действующим военнослужащим-контрактником, номер его части 65246.
25 июня штаб АТО сообщил, что военнослужащие Вооруженных сил Украины ликвидировали в Луганской области диверсионно-разведывательную группу противника.
В частности, был взят в плен российский контрактник Агеев.
Мать Агеева Светлана дала интервью "Новой газете". По ее словам, военное ведомство РФ отрицает, что ее сын является военнослужащим. Она якобы не подозревала, что сын находится в Украине. "Я верила, что нас там нет, в Украине. Были же официальные заявления, что наши не присутствуют. По крайней мере, я верила", – пояснила она.
В интервью изданию "ГОРДОН" Светлана Агеева сказала, что с помощью СМИ и правозащитников будет добиваться освобождения или обмена своего сына.